Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes пытается найти места для Окона и Рассела

27.09.2018
Руководитель Mercedes ломает голову над тем, куда пристроить своих талантливых пилотов Эстебана Окона и Джорджа Рассела. В то же время место для более опытного и результативного Паскаля Верляйна так и не нашлось.

Тото Вольфф: "Есть много причин, по которым мы начали программу для молодых пилотов. Во-первых, мы чувствовали, что хотим помочь талантам, у которых не было средств, чтобы пройти через все эти преграды современного спорта.

Mercedes помогал Паскалю с самого раннего этапа его карьеры - я встретил его, когда ему было 16 лет в Норисринге. У нас было отличное путешествие вместе, от ADAC до Формулы-3, затем DTM. Мы инвестировали в него время и деньги. То же самое с Джорджем Расселом и Эстебаном Оконом.

Но мы пришли к выводу, что у нас нет младшей команды. Если у вас нет возможностей разместить их, вам нужно либо подумать о том, чтобы уменьшить их количество, либо отпустить кого-то, либо изменить стратегию. На данный момент мы находимся на перепутье.

Мы посмотрим, что будет с Джорджем и Эстебаном, и так продолжим в будущем. Но, очевидно, мы отпустили Паскаля потому, что уверены - так для него лучше.

Мое мнение о нем по-прежнему очень велико, и казалось, что мы можем стать преградой на пути его карьеры, поэтому мы отпустили парня. Он также чувствовал, что ему нужно сделать самостоятельный шаг вперед, и мы дали ему такую возможность. И поэтому я буду рад и счастлив, если он вернется в Формулу-1".

По слухам, Верляйн ведет переговоры с Toro Rosso, где может составить компанию Даниилу Квяту.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru