Интерактив


Наши новости по E-Mail





Жан Тодт: Все должны признать прогресс безопасности в Формуле-1

10.09.2018
Президент ФИА Жан Тодт рассуждает на тему безопасности в Формуле-1.

Жан Тодт: "Если вы посмотрите на аварию Алонсо в 2016 году в Австралии b на аварию Эрикссона в Бельгии в этом году, nj определенно увидите разницу, увидите прогресс, который был достигнут за это короткое время.

Несколько десятилетий назад после таких аварий пилот бы просто не выжил. То, что было приемлемо 40 лет назад, будет неприемлемым сейчас. А это могло бы привести к запрету на автоспорт в целом.

Все изменилось, поэтому мы должны это учитывать. Иногда разочарование заключается в том, что пилоты намерено рискуют, зная, что ничего не случится. Но мы должны уважать то, что они делают и тот риск, на который они идут. Мы же стараемся сделать все, чтобы они были в полной безопасности.

И, может быть, это немного изменило дизайн болида. Но, честно говоря, я люблю гонки, мне нравится Формула-1. Я не в шоке, когда вижу машину с Halo. Меня только беспокоило, не забирает ли это часть видимости для пилота.

Мы не хотели вводить систему, которая увеличивает уровень безопасности, но снижает уровень видимости. Так что для меня введение Halo было очевидным. И рано или поздно мы знали, что что-то случится, поэтому нужно было действовать".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru