Президент ФИА Жан Тодт рассуждает на тему безопасности в Формуле-1.
Жан Тодт: "Если вы посмотрите на аварию Алонсо в 2016 году в Австралии b на аварию Эрикссона в Бельгии в этом году, nj определенно увидите разницу, увидите прогресс, который был достигнут за это короткое время.
Несколько десятилетий назад после таких аварий пилот бы просто не выжил. То, что было приемлемо 40 лет назад, будет неприемлемым сейчас. А это могло бы привести к запрету на автоспорт в целом.
Все изменилось, поэтому мы должны это учитывать. Иногда разочарование заключается в том, что пилоты намерено рискуют, зная, что ничего не случится. Но мы должны уважать то, что они делают и тот риск, на который они идут. Мы же стараемся сделать все, чтобы они были в полной безопасности.
И, может быть, это немного изменило дизайн болида. Но, честно говоря, я люблю гонки, мне нравится Формула-1. Я не в шоке, когда вижу машину с Halo. Меня только беспокоило, не забирает ли это часть видимости для пилота.
Мы не хотели вводить систему, которая увеличивает уровень безопасности, но снижает уровень видимости. Так что для меня введение Halo было очевидным. И рано или поздно мы знали, что что-то случится, поэтому нужно было действовать".