Стюарды Гран-При Италии объяснили, почему был дисквалифицирован пилот Haas Роман Грожан. Также стало известно, что в американской команде знали о нарушении регламента.
По ходу сезона в ФИА выяснили, что все команды по-разному интерпретируют статью 3.7.1.d технического регламента, которая касается передних углов контрольной планки, располагающейся под днищем машины. По этой причине в конце июля, накануне Гран-При Италии, была выпущена техническая директива TD/033-18, которая разъясняла спорные моменты и предписывала привести конструкцию днища в соответствии правилам к Гран-При Италии. Все команды, кроме Haas, сделали это.
В Haas пояснили, что из-за летнего перерыва просто не успели подготовить новые детали. Команда предоставила переписку с техническим делегатом ФИА, в которой обсуждалась возможность отсрочки до гонки в Сингапуре. Правда, последнее письмо осталось без ответа, и в Haas решили, что ФИА пошла ей навстречу. Уже по ходу Гран-При Италии представители ФИА предупредили руководство Haas, что кто-нибудь из соперников может подать протест. В итоге его подала команда Renault, с которой Haas сражается за четвертое место в кубке конструкторов.