По ходу Гран-При Великобритании пилоты пробовали пройти первый поворот с открытой системой DRS и ошибались, а Роман Грожан и Маркус Эрикссон и вовсе разбили свои машины. Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг считает, что все инциденты из-за DRS связаны только с выбором пилотов.
Чарли Уайтинг: "Я думаю, что инциденты, когда пилоты потеряли контроль перед поворотом после зоны DRS, связаны с выбором пилота. Это их сознательное решение, которое они сами принимают в кокпите.
Они пытаются бросить вызов себе и машине, но это не всегда получается. Они могут попробовать повернуть с открытым крылом, это их право, но как это реализуется - вопрос.
Зоны DRS в поворотах - сложная тема. Я не думаю, что это помогло с обгонами, но эти зоны помогли пилотам стать ближе друг к другу перед прямыми".