В конце сезона в конструкторском штабе Mercedes произойдут кадровые перестановки. Связано это с тем, что Альдо Коста, сыгравший немалую роль в успехах "серебряных стрел", решил оставить пост главного инженера.
В Формуле-1 Коста появился в 1988 году в качестве главного конструктора Minardi. В 1995 году он перешел в Ferrari, где работал на различных должностях. В 2007 году он стал техническим директором Скудерии, но спустя четыре года перешел в Mercedes. В последние годы Коста работал главным инженером "серебряных стрел" и подчинялся непосредственно техническому директору Джеймсу Эллисону.
Месяц назад Альдо Коста отпраздновал 57-й день рождения и решил, что пора вернуться в Италию. Он оставит пост главного инженера, но при этом останется консультантом немецкой команды. Его место займет Джон Оуэн, который сейчас числится главным конструктором.
Кроме того, команду в конце сезона покинет Марк Эллис, отвечавший за модернизацию шасси. На его место будет назначен Лойк Серра, также работавший над шасси.