Интерактив


Наши новости по E-Mail





Джон Барнард: Возрождение McLaren - большая проблема

29.06.2018
Легендарный конструктор McLaren Джон Барнард оценил нынешнее состояние своей прежней команды. По его мнению, что структура управления в Уокинге, созданная экс-руководителем Мартином Уитмаршем, является самым большим недостатком, и прогнозирует, что возрождение станет проблемой.

Джон Барнард: "У них была эта система управления матрицами, установленная, вероятно, Мартином Уитмаршем, и новому руководству нужно сломать это. Я не думаю, что эта система работает. Они должны изменить мышление.

Я не знаю, сколько времени это займет, сможет ли команда пережить такой фундаментальный поворот. Когда мы присоединились к McLaren в 1980 году, проблемы, которые я тогда пытался изменить, были просто мелкими и ничтожными. Тогда речь не шла о фундаментальных изменениях.

Если бы мне сегодня предложили помочь им справиться с проблемами, я бы отказался. Поскольку это сравнимо по усилиям с переворотом нефтяного танкера".

Джон Барнард работал техническим директором McLaren в 1980-1986 гг. Именно построил первую в истории Формулы-1 машину с полностью углепластиковым монококом (McLaren MP4/1). В 1986-1990 Барнард работал на Ferrari, где впервые внедрил полуавтоматическую трансмиссию, которая управлялась подрулевыми лепестками. Затем был Benetton, где впервые появился вздернутый нос, а затем возвращение в Скудерию.


На фото: Джон Барнард, Джон Уотсон и Рон Деннис - McLaren образца 1981 года.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: McLaren





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru