Легендарный конструктор McLaren Джон Барнард оценил нынешнее состояние своей прежней команды. По его мнению, что структура управления в Уокинге, созданная экс-руководителем Мартином Уитмаршем, является самым большим недостатком, и прогнозирует, что возрождение станет проблемой.
Джон Барнард: "У них была эта система управления матрицами, установленная, вероятно, Мартином Уитмаршем, и новому руководству нужно сломать это. Я не думаю, что эта система работает. Они должны изменить мышление.
Я не знаю, сколько времени это займет, сможет ли команда пережить такой фундаментальный поворот. Когда мы присоединились к McLaren в 1980 году, проблемы, которые я тогда пытался изменить, были просто мелкими и ничтожными. Тогда речь не шла о фундаментальных изменениях.
Если бы мне сегодня предложили помочь им справиться с проблемами, я бы отказался. Поскольку это сравнимо по усилиям с переворотом нефтяного танкера".
Джон Барнард работал техническим директором McLaren в 1980-1986 гг. Именно построил первую в истории Формулы-1 машину с полностью углепластиковым монококом (McLaren MP4/1). В 1986-1990 Барнард работал на Ferrari, где впервые внедрил полуавтоматическую трансмиссию, которая управлялась подрулевыми лепестками. Затем был Benetton, где впервые появился вздернутый нос, а затем возвращение в Скудерию.
На фото: Джон Барнард, Джон Уотсон и Рон Деннис - McLaren образца 1981 года.