В Канаде Льюис Хэмилтон финишировал пятым после старта с четвертой позиции. Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes, рассказал, что его пилоту пришлось бороться с перегревом двигателя. Позже немецкая команда более подробно рассказала о проблемах, возникших с машиной четырехкратного чемпиона.
Джеймс Ваулс, Mercedes: "У Льюиса были проблемы с охлаждением шасси, и они никак не связаны с двигателем. Проблемы начались в начале гонки, когда появилась машина безопасности. Шасси начало перегреваться, и в результате сильно нагрелся двигатель. Мы приняли определенные меры, а сам Льюис изменил стиль пилотирования. Ему пришлось отпустить Ферстаппена, чтобы в радиаторы попадал достаточный поток воздуха. Тем не менее, машина все равно перегревалась.
Во время пит-стопа мы изменили настройки системы охлаждения. Кроме того, мы сняли некоторые панели, чтобы увеличить приток воздуха. Из-за этого на пит-стопе мы потеряли лишние доли секунды, а Льюиу пришлось приспосабливаться к машине, у которой изменилась аэродинамика.
С одной стороны, Льюис стал терять время на круге из-за худшей аэродинамики. С другой стороны, он смог использовать больше мощности без риска перегреть двигатель. Так что потери от изменения аэродинамики оказались минимальными. Напротив, он сумел догнать Риккардо. К сожалению, он много времени потерял в начале гонки".