Интерактив


Наши новости по E-Mail





Роберт Кубица: Руль болида не надо держать крепко

16.05.2018
Пилот Williams Роберт Кубица рассказал о том, как он пилотирует с поврежденной рукой.

Роберт Кубица: "Я пилотирую в соответствии с тем, как на это способно мое тело. После аварии я обнаружил, что для кругового движения на дорожной машине вам не нужно захватывать рулевое колесо, вы можете использовать трение, чтобы повернуть.

Болид Формулы-1 - не дорожная машина, но тут все, как в школе, где вам дают в руки птицу, и вы должны держать ее так, чтобы она не улетела, но вы не можете держать ее слишком сильно - страшно. Это также и с рулем Формулы-1 - держать крепко не нужно.

Когда я выступал в Малайзии в один из первых уик-эндов в 2006 году, появился отснятый материал, когда все увидели, как я пилотирую тремя пальцами. И инженеры были в шоке.

Они спросили: "Почему?" Я сказал: "Не знаю. Возможно, вам не нужно использовать всю силу, которой обладаете. Вам просто нужно использовать только ту силу, которой достаточно".

И, вероятно, способ, которым я пилотирую, достаточен для того, что я делаю, иначе меня здесь не было бы, и у меня не было бы такой возможности, я бы не тестировал болид, проезжая на нем 160 кругов и более.

Рука моя выглядит иначе, чем 10 лет назад, но результат на треке, вероятно, такой же или почти тот же".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru