Интерактив


Наши новости по E-Mail





Китай: Феттель опять украл поул у Райкконена

14.04.2018
Квалификация в Китае закончилась победой Себастьяна Феттеля, который на последних секундах финальной сессии вырвал поул у партнера по Ferrari Кими Райкконена. Сергей Сироткин показал 16-й результат.

В первой сессии лидеры ограничились одной попыткой на шинах УльтраСофт. Лучшее время поставил Феттель: 1:32.171. Райкконен уступил партнеру по Ferrari три десятых секунды. Отставание Валттери Боттаса из Mercedes составило почти восемь десятых секунды! Льюис Хэмилтон и вовсе показал только шестой результат, проиграв лидеру Ferrari более секунды.

Сергею Сироткину не хватило пять сотых секунды, чтобы пройти во второй раунд квалификации. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли его партнер по Williams Лэнс Стролл, Пьер Гасли из Toro Rosso, а также оба пилота Sauber.

Вторую часть квалификации пилоты Mercedes и Ferrari отработали на шинах Софт. Райкконен и Феттель в конце сессии выехали на УльтраСофте, но после прогревочного круга заехали в боксы. Так что в гонке все четверо будут стартовать на более жесткой резине.

Лучшее время в итоге поставил Хэмилтон: 1:31.914. Правда, британцу пришлось выезжать во второй раз, чтобы опередить пилотов Ferrari. Боттас проиграл партнеру по Mercedes чуть более одной десятой секунды.

Всего 16 тысячных секунды не хватило Кевину Магнуссену для выхода в финал. Вместе с ним за бортом остались оба пилота McLaren, а также Эстебан Окон из Force India и Брендон Хартли из Toro Rosso.

В финале все пилоты отработали на шинах УльтраСофт. Роман Грожан первый круг проехал на Софте, но потом тоже вернулся к более мягкой резине.

Первая попытка осталась за Райкконеном: 1:31.200 против 1:31.361 у Феттеля. Пилоты Mercedes проиграли Скудерии полсекунды. Во второй попытке Кими поставил рекорды на первом и втором секторах, но проиграл Себастьяну на третьем. В итоге поул достался лидеру чемпионата, который проехал круг за 1:31.095. Финн уступил ему 87 тысячных секунды.

Третьим квалифицировался Боттас, четвертым - Хэмилтон. Следом в протоколе расположились пилоты Red Bull Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо. Седьмой результат у Нико Хюлкенберга из Renault. Замкнули первую десятку Серхио Перес, Роман Грожан и Карлос Сайнс.

Для Феттеля это четвертый поул в Китае и 52-й в карьере.

См.также: Фотогалерея: Гран-При Китая, суббота

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:31.095
 
2
7
Кими Райкконен
Ferrari
1:31.182
+ 0.087
3
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:31.625
+ 0.530
4
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:31.675
+ 0.580
5
33
Макс Ферстаппен
Red Bull TAG Heuer
1:31.796
+ 0.701
6
3
Даниэль Риккардо
Red Bull TAG Heuer
1:31.948
+ 0.853
7
27
Нико Хюлкенберг
Renault
1:32.532
+ 1.437
8
11
Серхио Перес
Force India Mercedes
1:32.758
+ 1.663
9
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:32.855
+ 1.760
10
55
Карлос Сайнс
Renault
1:32.819
+ 1.724
11
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:32.986
+ 1.891
12
31
Эстебан Окон
Force India Mercedes
1:33.057
+ 1.962
13
14
Фернандо Алонсо
McLaren Renault
1:33.232
+ 2.137
14
2
Стоффель Вандорн
McLaren Renault
1:33.505
+ 2.410
15
28
Брендон Хартли
Toro Rosso Honda
1:33.795
+ 2.700
16
35
Сергей Сироткин
Williams Mercedes
1:34.062
+ 2.967
17
10
Пьер Гасли
Toro Rosso Honda
1:34.101
+ 3.006
18
18
Лэнс Стролл
Williams Mercedes
1:34.285
+ 3.190
19
16
Шарль Леклер
Sauber Ferrari
1:34.454
+ 3.359
20
9
Маркус Эрикссон
Sauber Ferrari
1:34.914
+ 3.819
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru