Одними из главных событий межсезонья стали отказ McLaren от двигателей Honda после трех сложных сезонов и начало сотрудничества японских мотористов с Toro Rosso.
Иметь партнерские отношения с автопроизводителем очень важно в условиях современного регламента Формулы-1, где практически решающую роль играет эффективность силовой установки. Однако союз McLaren-Honda за три года так и не сумел добиться приемлемых результатов, и британцы решились расстаться с японскими мотористами, при этом став клиентом Renault. В Toro Rosso, напротив, с радостью согласились поработать с Honda, и тут, конечно же, работа идет с прицелом на возможное сотрудничество с японцами старшей команды Red Bull.
Тесты в Барселоне оказались сложными для McLaren - британская команда вновь оказалась в конце рейтинга по пройденной дистанции. В Toro Rosso, напротив, проехали немало километров и при этом показали неплохую скорость. Проблем с двигателем Honda практически не было, и итальянцы даже позволили себе отпустить пару шуток в Твиттере относительно надежности McLaren.
Однако первая гонка в Австралии расставила все по своим местам. Пилоты McLaren в квалификации боролись за выход в финал, а в гонке финишировали в первой десятке - впервые с 2014 года команда из Уокинга заработала очки в Австралии, где традиционно открывается новый сезон.
А что же Toro Rosso? Оба пилота не смогли выйти даже во вторую часть квалификации, при этом Пьер Гасли показал последний результат. В гонке француз и вовсе сошел из-за отказа силовой установки Honda. Брендон Хартли всю гонку плелся в хвосте и в итоге финишировал последним с отставанием в один круг. Все это очень напоминает ситуацию, в которой была команда McLaren последние три года.
Пока счет 1:0 в пользу McLaren. Посмотрим, смогут ли отыграться японские мотористы вместе с Toro Rosso.