Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф о стратегии на гонку в Австралии

27.03.2018
Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал в развернутой форме о стратегии на гонку в Австралии для Льюиса Хэмилтона.

Тото Вольфф: "Мы пытались сохранить правильные разрывы и создать достаточный отрыв от Райкконена, чтобы избежать возможной потери первой позиции. На этом этапе все было в значительной степени под контролем. Мы немного рискнули, Льюиса в шины Софт до конца дистанции, но это был единственный шанс удержать позади Кими.

Темп был хорошим, а затем мы вычислили разрыв в режиме виртуальной машины безопасности. Наш компьютер выдал, что отрыв составляет 15 секунд, и это было достаточно для того, чтобы Феттель не смог нас опередить. Мы всегда находились в пределах этого отрыва, но внезапно камеры показали, что Себастьян выходит впереди нас. У нас пока нет объяснений этому.

Это может быть просто очень неудачная ситуация, когда Себастьян заезжал в боксы и ускорялся чуть быстрее, чем это разрешено. Не знаю, это всего лишь гипотеза на данный момент.

Таким образом, он потерял гораздо меньше времени в режиме машины безопасности, чем Льюис, которому пришлось сильно тормозить в высокоскоростной зоне. Программное обеспечение, которое мы использовали в течение пяти лет, просто выдало нам неправильный ответ на запрос.

Машина W09 показывала впечатляющую скорость и обнадеживающий темп в течение всех выходных, поэтому очень обидно проиграть потенциально выигрышную гонку. Единственное, что мы могли бы сделать - это попросить Льюиса атаковать после его пит-стопа, но, учитывая, что ему предстоит пройти еще 40 кругов, не сделали этого. Он и так шел быстрее, чем Себастьян.

Было ясно, что мы должны были отреагировать на остановку Кими из-за риска обгона. Они вынудили нас пойти по такой стратегии. Таким образом, разрыв после машины безопасности только увеличился. Хотя мы были уверены, что отрыв должен быть достаточным для победы.

Если бы мы знали, что вопрос касается только трех-четырех секунд, мы бы попросили Льюиса атаковать чуть больше, это даже нельзя было бы назвать риском.

Как всегда в автоспорте, иногда вам везет, а иногда и нет. В воскресенье был не наш день".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru