В этом сезоне вступает в силу новое ограничение по расходу масла, и у команд появится больше головной боли из-за методов ФИА.
Мотористы научились использовать масло в качестве добавки для кратковременного повышения мощности двигателя, и ФИА еще в прошлом году ввела ограничение на расход масла: не более 0,9 л на 100 км. В этом расход масла не может превышать 0,6 л на 100 км. Кроме того, вентиляционные отверстия картера должны выходить наружу, а не во впускной коллектор.
Расход масла в гонке по новой норме не должен превышать 1,86 л, и такой расход ФИА способна проконтролировать при помощи датчиков. С квалификацией все сложнее, поскольку там машины проезжают порядка 70-80 км, а расход масла не должен превышать 0,4-0,5 л. Точных датчиков для измерения такого расхода масла у ФИА нет, поэтому командам придется постоянно снимать резервуары для масла с двигателя и носить их для взвешивания к делегатам ФИА. Все это займет достаточно много времени.