После презентации и первого выезда McLaren MCL33 британская команда выложила технические характеристики новой машины.
ШАССИ
Монокок: из фиброкарбона, с отсеком для топливного бака
Структуры безопасности: капсула безопасности с ударопрочными панелями, передняя структура безопасности, элементы, поглощающие боковые удары, задняя структура безопасности, элементы, защищающие пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo
Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS
Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями
Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами
Вес: 733 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
Развесовка: 45,4% - 46,4%
Управляющая электроника: McLaren Electronic Systems (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия)
Панель управления: McLaren Applied Technologies
Тормоза: суппорты Akebono, колодки и диски из карбона, система "тормоза-по-проводам" Akebono
Рулевое управление: реечное, с усилителем
Шины: Pirelli P Zero
Колесные диски: Enkei
Радиосвязь: Kenwood
Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens
Система охлаждения: Calsonic Kansei
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Renault Sport RE18, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1600 куб.см
Максимальные обороты: 15000 об/мин
Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)
Максимальный запас топлива: 105 кг
Давление впрыска топлива: 500 бар
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)
Вес батареи: 20-25 кг
Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности)
Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин
Мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно
Количество передач: 8 передач + задний ход
Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система
Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический