Интерактив


Наши новости по E-Mail





Техническая спецификация Renault RS18

21.02.2018
ШАССИ

Монокок: из углеволокна и композитных материалов производства Renault Sport, рассчитан на максимальные нагрузки при минимальном весе, двигатель выполняет функцию силового элемента

Передняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги из карбона, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ

Задняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги из карбона, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач из титана, с бесступенчатым переключением Quickshift

Тормоза: карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo, главные цилиндры AP Racing

Топливный бак: производства ATL, армированный кевларом

Управляющая электроника: стандартный блок McLaren Electronic Systems

Кокпит: извлекаемое сиденье пилота анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности, рулевое колесо с подрулевыми переключателями и регулятором угла атаки заднего антикрыла

Габариты: ширина - 2000 мм, длина - 5480 мм, высота (без камеры) - 950 мм, передняя колея - 1600 мм, задняя колея - 1550 мм

Вес: 733 кг (вместе с пилотом при пустом баке)



ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Renault RE18, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем: 1600 куб.см

Диаметр и ход поршня: 80 x 53 мм

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч

Максимальный запас топлива: 105 кг


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Производитель: Renault

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальное количество энергии MGU-K, используемое на одном круге: 4 МДж

Максимальные обороты двигателя MGU-H: более 100000 об/мин

Максимальное количество энергии MGU-H, используемое на одном круге: не ограничено

Вес силовой установки: 145 кг

Число элементов силовой установки на одного пилота: 3 двигателя внутреннего сгорания, 3 турбины, 3 мотор-генератора MGU-H, 2 мотор-генератора MGU-K, 2 накопителя энергии, 2 блока управляющей электроники.

Суммарная мощность силовой установки: более 950 л.с.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Renault





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru