Технический директор Renault Ник Честер и главный моторист Renault Реми Таффен рассказали о подготовке к новому сезону.
Ник Честер: "В RS18 мы существенно доработали подвеску, чтобы машина стала более стабильной и предсказуемой. По ходу сезона мы планируем серьезно поработать над аэродинамикой, и это касается не только увеличения прижимной силы. Мы должны сделать машину более простой в управлении, чтобы пилоты могли полностью использовать весь ее потенциал".
Реми Таффен: "В этом сезоне каждый пилот получит по три силовых установки, а количество модулей MGU-K сокращено и вовсе до двух, так что основное внимание мы уделили надежности. Новую версию силовой установки мы начали разрабатывать еще в 2016 году, когда уже знали об ужесточении лимита использования двигателей, так что объем проведенной работы на стендах оказался значительно выше, чем прежде".