Технический директор Williams Падди Лоу считает, что Halo не сможет справиться с ситуацией, в которую попал Фелипе Масса в Венгрии 2009 года. Тогда в голову бразильца угодила пружина от машины соперника.
Падди Лоу: "Имейте в виду, что это устройство не предназначено для небольших обломков, вроде пружины подвески, поразившей Фелипе Массу несколько лет назад. Halo сделана для защиты от целых болидов, или, может быть, колес, которые могут лететь в голову пилота. Таким образом, система должна выдерживать невероятно большие нагрузки. Я знаю, что система сейчас способна удерживать вес лондонского автобуса.
Это был большой технический вызов. Многие люди говорят об аэродинамическом эффекте, но, на самом деле, он ничтожен, поскольку мы наложили на Halo некоторую окантовку, чтобы попытаться смягчить аэродинамические потери.
Самой важной проблемой была установка Halo на шасси. Ведь все в сборе должно было выдерживать огромные нагрузки".