Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пять главных изменений в Формуле-1 образца 2018 года

12.02.2018
В этом году революции в Формуле-1 не будет. Тем не менее, есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

1. Halo

Самое заметное изменение - система защиты головы Halo. Самое уязвимое место в машинах Формулы-1 - открытый кокпит. В течение нескольких лет ФИА разрабатывала системы, которые помогут защитить головы пилотов от обломков и посторонних предметов, и результатом этой работы стала система Halo.

Да, система выглядит не очень изящно. Кроме того, она влияет на аэродинамику и развесовку машин, так что инженерам пришлось потрудиться, чтобы компенсировать установку Halo. Но все же главное, что она помогает защитить пилота.



2. Новые типы резины

В этом году шинники Pirelli расширили линейку своей продукции, добавив два новых типа: сверхмягкий ГиперСофт (розовый) и жесткий СуперХард (оранжевый). Теперь в распоряжении команд Формулы-1 семь типов сликов, при этом по своему составу они стали заметно мягче, а это, в свою очередь, приведет к увеличению количества пит-стопов по ходу гонок.



3. На один двигатель меньше

ФИА продолжает вести борьбу с ростом расходов путем ужесточения лимита использования двигателей. Если в 2017-м каждый пилот мог использовать по ходу сезона, состоящего из 20 гонок, только четыре двигателя, то в этом году будут доступны только три двигателя, при том что количество гонок увеличилось до 21. За использование дополнительных единиц двигателей пилот будет получать стартовые пенальти.



4. Стартовые пенальти

Правила в этой области стали более прозрачными. В новом сезоне каждый пилот может использовать по три набора элементов силовой установки. Как и прежде, за каждый последующий элемент будут начисляться штрафы: 10 штрафных позиций за первый элемент из нового набора и 5 позиций за остальные из этого же набора элементов. Если пилот в течение гоночного уик-энда наберет более 15 штрафных позиций, то стартовать он будет последним. Если таких пилотов будет несколько, то порядок будет определяться временем начисления штрафа.



5. T-крылья вне закона

Инженеры Формулы-1 всегда ищут лазейки в регламенте, и результатом таких поисков в прошлом году стали акульи плавники и размещенные на них T-крылья. По ходу сезона небольшие T-крылышки эволюционировали в серьезные конструкции. Но теперь и плавники, и T-крылья будут вне закона.

Первоначально команды хотели оставить плавники, поскольку это не только аэродинамический элемент, но и хорошая рекламная площадь. Однако в McLaren в последний момент наложили вето на это решение. Возможно, плавники вернутся в 2019 году.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru