Интерактив


Наши новости по E-Mail





Февральская номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007

02.02.2018
В 2007 году в составе McLaren дебютировал Льюис Хэмилтон. Дебютный сезон британец провел на машине под номером "2".

В 2007 году пилотом McLaren стал Фернандо Алонсо, перешедший из Renault. Как действующий чемпион, испанец получил право выступать на машине с чемпионской "единичкой". Соответственно, его партнер должен был сесть за руль машины со стартовым номером "2". Вот только партнера Фернандо выбрали не сразу.

Когда Рон Деннис подписывал контракт с Алонсо в конце 2005 года, подразумевалось, что его партнером станет Кими Райкконен. Однако в конце 2006 года финн перешел в Ferrari. Рассматривалась кандидатура резервного пилота Педро де ла Росы, который выступил в нескольких гонках, заменив уволенного Хуан-Пабло Монтойю, но с точки зрения маркетинга команде не очень хотелось иметь двух испанцев. И тогда Деннис пригласил на тесты своего протеже Льюиса Хэмилтона, выигравшего титул GP2. Первые же километры, пройденные будущим четырехкратным чемпионом, не оставили сомнений в том, кто должен стать партнером Алонсо.

В дебютной гонке Льюис стартовал четвертым, в какой-то момент даже шел впереди Фернандо, но в итоге пропустил его и финишировал третьим. Во второй гонке Хэмилтон приехал вторым, проиграв только партнеру по McLaren. А уже в третьей гонке финишировал в двух секундах от победителя, при этом опередив Алонсо. В четвертой гонке молодой британец снова финишировал вторым и стал лидером чемпионата! А потом были две победы в Канаде и США.


Льюис Хэмилтон, McLaren Mercedes MP4-22, Гран-При Канады

В первых девяти гонках Хэмилтон стабильно финишировал на подиуме - невиданный результат для дебютантов Формулы-1. Льюис набрал 70 очков и опережал Алонсо на 12 очков, Райкконена - на 18. Но затем начались интриги, конфликты пилотов, вмешательство отца Льюиса в дела McLaren, шпионская история с передачей секретной информации сотрудником Ferrari.

В следующих шести гонках Хэмилтон три раза поднялся на подиум: выиграл в Венгрии и Японии и приехал вторым в Италии. Отрыв от соперников оставался прежним: 12 очков от Алонсо и 17 очков от Райкконена. В оставшихся двух гонках Льюису достаточно было дважды финишировать пятым, что, учитывая силу McLaren, было не так сложно.

Но в Китае Хэмилтон ошибся при заезде в боксы и застрял в гравийной ловушке. А в Бразилии он попытался выиграть гонку в первом повороте, проскакал по обочине, из-за чего электроника машины ушла на перезагрузку, отняв немало времени, и Льюис финишировал только седьмым. Обе гонки выиграл Райкконен и стал чемпионом, опередив дебютанта всего на одно очко.

Перед стартом сезона-2008 Алонсо уволили из McLaren, после чего Хэмилтон все же стал чемпионом, хотя в финальной гонке он снова едва не потерял титул.



См.также:
Февральская номеромания: 1 - Джон Уотсон, 1985
Январская номеромания: 31 - Эстебан Окон, 2016
Январская номеромания: 30 - Агури Сузуки, 1990
Январская номеромания: 29 - Карл Вендлингер, 1993
Январская номеромания: 28 - Клей Регаццони, 1979
Январская номеромания: 27 - Жан Алези, 1995
Январская номеромания: 26 - Даниил Квят, 2015
Январская номеромания: 25 - Дидье Пирони, 1980
Январская номеромания: 24 - Тимо Глок, 2012
Январская номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997
Январская номеромания: 22 - Дженсон Баттон, 2009
Январская номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001
Январская номеромания: 20 - Джоди Шектер, 1977
Январская номеромания: 19 - Алессандро Наннини, 1989
Январская номеромания: 18 - Тьяго Монтейро, 2006
Январская номеромания: 17 - Джонни Херберт, 1999
Январская номеромания: 16 - Ник Хайдфельд, 2001
Январская номеромания: 15 - Жан-Пьер Жабуй, 1979
Январская номеромания: 14 - Марк Уэббер, 2009
Январская номеромания: 13 - Пастор Мальдонадо, 2014
Январская номеромания: 12 - Жиль Вильнев, 1979
Январская номеромания: 11 - Джеймс Хант, 1976
Январская номеромания: 10 - Виталий Петров, 2011
Январская номеромания: 9 - Оливье Панис, 1996
Январская номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998
Январская номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993
Январская номеромания: 6 - Кеке Росберг, 1982
Январская номеромания: 5 - Эмерсон Фиттипальди, 1974
Январская номеромания: 4 - Роберт Кубица, 2008
Январская номеромания: 3 - Михаэль Шумахер, 2000
Январская номеромания: 2 - Ален Прост, 1993
Январская номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru