Интерактив


Наши новости по E-Mail





Sportowe Fakty: Сироткин был быстрее Кубицы

14.01.2018
Польское издание разместило на своих страницах обзор причин, по которым Роберт Кубица так и не вернулся в Формулу-1, хотя был к этому невероятно близок.

Sportowe Fakty: "Команда сообщила, что результаты на треке были основной причиной подписания контракта с Сироткиным.

Оказалось, что тесты в Абу-Даби были решающими. Кубица также сказал, что у него были проблемы в работе с шинами Pirelli. Ему было сложно адаптироваться к ним после определенного количества пройденных кругов.

В Williams решили просто не рисковать. Вероятно, мы теперь больше никогда не увидим Кубицу в Формуле-1. Кроме того, Сироткин сумел предоставить вдовое большую сумму спонсорской поддержки, чем Роберт.

Но на самом деле деньги - это просто бонус от пилота. Если бы Кубица был вдвое лучше Сироткина, он был бы в машине в этом сезоне. Никто, похоже, не помнит, что Renault перестала работать с Робертом по той же причине, что и Williams. Это звучит жестко, но это факты.

Почти никто в паддоке не хотел видеть Роберта на стартовой решетке. Он является одним из величайших нереализованных талантов в истории этого вида спорта.

Это был бы отличный PR для Williams и принес бы чемпионату много новых поклонников, а ФИА также увидела выгоду и лоббировала свою кандидатуру.

Очевидно, это было нелегкое решение для команды. Сейчас их критикуют во всем мире, а некоторые говорят, что Стролл-Сироткин - худший состав пилотов Williams. Правы ли они? Время покажет.

Но при принятии решений в Формуле-1 нет места для сентиментальности".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru