Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 6 - Кеке Росберг, 1982

06.01.2018
Финн Кеке Росберг дебютировал в Формуле-1 в 1978 году. Четыре сезона он провел в слабеньких командах, пока в 1982 году не получил предложение заменить в Williams чемпиона 1980 года Алана Джонса.

Росберг номинально был вторым пилотом и выступал на машине с номером "6". Но неожиданно после двух этапов Williams покинул Карлос Рейтеманн, и Росберг стал лидером команды.

Сезон-1982 сопровождался скандалами, дисквалификациями, смертельными авариями и при этом достаточно плотной борьбой. Достаточно сказать, что в 16 гонках победили 11 пилотов! Довольно долго в число победителей не мог попасть и Росберг, хотя эпизодически он финишировал на подиуме: третьим в Голландии и Германии, вторым в Лонг-Биче, Бельгии и Австрии - в последнем случае он проиграл победителю Элио де Анджелису всего 50 тысячных секунды! Наконец, Кеке удалось выиграть Гран-При Швейцарии, и эта победа позволила выйти в лидеры чемпионата, за два этапа до окончания сезона.


Кеке Росберг, Williams Ford FW08, Гран-При Швейцарии

В двух последних гонках финн набрал всего 2 очка, но этого оказалось достаточно, чтобы выиграть чемпионский титул. Вот так, в первый и последний раз в истории Формулы-1, чемпионом стал пилот, выигравший по ходу сезона всего один Гран-При.

Позже, спустя тридцать лет, под отцовским номером "6" в Формуле-1 будет выступать Нико Росберг.

Итоги сезона для Кеке Росберга: 15 стартов, 6 подиумов, 1 победа, 1 поул-позиция, 44 очка, 1 место в чемпионате.



См.также:
Январская номеромания: 5 - Эмерсон Фиттипальди, 1974
Январская номеромания: 4 - Роберт Кубица, 2008
Январская номеромания: 3 - Михаэль Шумахер, 2000
Январская номеромания: 2 - Ален Прост, 1993
Январская номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru