Коммерческий директор чемпионата Шон Братч заявил, что новый логотип Формулы-1 будет иметь успех в автоспорте и бизнесе.
Шон Братч: "Это сложные изменения, поскольку мы поменяли корпоративную марку. Действующий логотип существует уже несколько десятилетий, и он хорошо справляется с узнаваемостью в спорте.
Мне показалось, что смена логотипа станет важной частью нового веяния в чемпионате. Я полностью согласен с Чейзом, что это должен был быть первый шаг.
По моему мнению, старый логотип не отражает направления, куда может двигаться этот спорт. У людей есть мнение, и у всех оно разное. Но, будучи руководителями чемпионата, мы должны следить за всеми новшествами.
В конечном итоге мы продемонстрируем рынку, что этот бренд будет процветать. Мы понимаем, что о любом изменении логотипа, будь то небольшая модификация или полное изменением, люди будут иметь разное мнение. И это хорошо для спорта.
У всех есть свое мнение о Формуле-1. Я не думал, что мы избежим критики".