Руководитель Pirelli Марио Изола считает, что более мягкие новые шины на 2018 год откроют новые возможности для дизайна болидов.
Марио Изола: "Отзывы пилотов после тестов были положительными, а ГиперСофт оказался на одну секунду быстрее, чем УльтраСофт.
Другие составы были немного ближе друг к другу в скорости, чем мы ожидали, но это не проблема, потому что мы не обязаны вводить подобные составы в гонки, а пропустить один из составов - означает более гибкие стратегии от команд.
Мы хотели оставить открытой двери для одного пит-стопа за гонку. Это правильно для автоспорта.
Мы считаем, что эти шины позволят конструкторам свободно исследовать два направления развития болида: сделать машину очень быстрой, но беспощадной к шинам, или более меленной, но эффективно работающей с шинами".