Хотя полный ребрендинг логотипа Формулы-1 не будет запущен до начала следующего сезона, весь мир увидел его на трибуне финала сезона-2017 в Абу-Даби.
Коммерческий директор Формулы-1 Шон Братч: "Мы хотели представить его сейчас, чтобы помочь нашим партнерам понять, как они смогут его использовать в будущем. Многие просто не различали в старом логотипе символы "F" и "1". Новый логотип стал боее ясным.
Также сложно было увидеть впечатление скорости в старом логотипе. В эпоху цифровых технологий крупные бренды, такие как Starbucks и Coca-Cola, упростили свои логотипы для ясности, и это касается и нас.
Каждый раз, когда бренд меняется, и особенно бренд, который вызывает такую страсть, вы должны ожидать подобную реакцию.
Это нормально, что людям не нравятся изменения, но я думаю, что это хорошо, потому что это показывает, что люди интересуются брендом".
Себастьян Феттель, Ferrari: "Мне нравится старый логотип намного больше".
Победитель Абу-Даби Валттери Боттас добавил: "Что случилось со старым логотипом?"
Льюис Хэмильтон, Mercedes: "Я думаю, что тот логотип, который у нас уже есть, является знаковым. Просто представьте, что Ferrari или Mercedes поменяют свои логотипы".