Валттери Боттас и Льюис Хэмильтон, представляющие команду Mercedes, показали лучшие результаты в первой практике Гран-При Мексики. Следом в протоколе расположились представители Red Bull.
Сразу в четырех командах первую практику отдали молодым пилотам. Так, в Toro Rosso место Пьера Гасли занял Шон Гелаэль, Роман Грожан в Haas уступил свой кокпит Антонио Джовинацци, еще один протеже Ferrari Шарль Леклер потеснил в Sauber Маркуса Эрикссона и местный пилот Альфонсо Селиш выехал вместо Эстебана Окона.
Для Стоффеля Вандорна практика закончилась, едва начавшись, - после трех прогревочных кругов отказал двигатель Honda последней версии, ради установки которого пилот McLaren потеряет 35 стартовых позиций. Но теперь придется вернуться к старой версии силовой установки. Небольшие технические проблемы также возникли у Кевина Магнуссена, Макса Ферстаппена и Брендона Хартли. А во второй половине сессии разбил машину Селиш.
Протокол практики в итоге возглавил Боттас с результатом 1:17.824. Полсекунды ему проиграли Хэмильтон и Ферстаппен. Вот только пилоты Red Bull, как и Ferrari, свои лучшие круги проехали на более жесткой резине СуперСофт, в то время как команда Mercedes успела поработать с УльтраСофтом.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. | Шины |
1 | 77 | | | 1:17.824 | | 42 | |
2 | 44 | | | 1:18.290 | + 0.466 | 35 | |
3 | 33 | | | 1:18.395 | + 0.571 | 16 | |
4 | 3 | | | 1:18.421 | + 0.597 | 28 | |
5 | 5 | | | 1:18.586 | + 0.762 | 28 | |
6 | 7 | | | 1:19.008 | + 1.184 | 27 | |
7 | 11 | | | 1:19.240 | + 1.416 | 21 | |
8 | 14 | | | 1:19.346 | + 1.522 | 20 | |
9 | 19 | | | 1:19.443 | + 1.619 | 32 | |
10 | 27 | | | 1:19.552 | + 1.728 | 19 | |
11 | 55 | | | 1:19.554 | + 1.730 | 24 | |
12 | 18 | | | 1:19.772 | + 1.948 | 34 | |
13 | 20 | | | 1:20.644 | + 2.820 | 16 | |
14 | 94 | | | 1:20.971 | + 3.147 | 30 | |
15 | 36 | | | 1:21.269 | + 3.445 | 26 | |
16 | | | | 1:21.446 | + 3.622 | 28 | |
17 | | | | 1:21.639 | + 3.815 | 29 | |
18 | 28 | | | 1:21.747 | + 3.923 | 10 | |
19 | 34 | | | 1:22.342 | + 4.518 | 17 | |
20 | 2 | | | нет времени | | 3 | |