Интерактив


Наши новости по E-Mail





США: Хэмильтон и Феттель на первом ряду

22.10.2017
Квалификация в Остине закончилась убедительной победой лидера чемпионата Льюиса Хэмильтона. Второй результат показал его главный соперник в борьбе за титул Себастьян Феттель. Даниил Квят квалифицировался 12-м.

Первую сессию пилоты Mercedes и Ferrari предпочли отработать на более жесткой резине СуперСофт, в то время как все остальные выбрали УльтраСофт. Две попытки понадобилось Хэмильтону, чтобы занять первое место с результатом 1:34.822. Всего 77 тысячных секунды ему проиграл Макс Ферстаппен из Red Bull. Валттери Боттас же уступил партнеру по команде почти полсекунды.

Вернувшийся за руль Toro Rosso Даниил Квят показал 12-й результат и прошел во вторую часть квалификации. А за бортом остались Лэнс Стролл, дебютант Брендон Хартли, Кевин Магнуссен и оба пилота Sauber.

Во второй сессии только Ферстаппен выбрал более жесткие шины СуперСофт - именно на них он будет стартовать в гонке. Очевидно, в Red Bull пошли на такой шаг, учитывая штраф, который получит Макс за замену элементов силовой установки. Все остальные работали на УльтраСофте.

Лучшее время в итоге снова показал Хэмильтон: 1:33.560. Боттас проиграл партнеру по команде две десятых секунды.

Нико Хюлкенберга также ждет штраф в виде потери стартовых позиций, поэтому в Renault предпочли сэкономить резину для гонки - на трассе немец не появлялся. Вместе с ним в финал не прошли Фелипе Масса, Даниил Квят, Стоффель Вандорн и Роман Грожан.

Первая попытка в финале осталась за Хэмильтоном: 1:33.108 против 1:33.568 у Боттаса и 1:33.867 у Феттеля. Во второй попытке пилоты Mercedes не смогли улучшить свое время, а вот Феттель прибавил и вышел на вторую позицию - 1:33.347.

Даниэль Риккардо и Кими Райкконен показали одинаковое с точностью до тысячных секунды время, и обоим не хватило девяти тысячных секунды до третьего результата Боттаса. Шестой результат на счету Ферстаппена. Далее квалифицировались Эстебан Окон и Карлос Сайнс. Замкнули первую десятку Фернандо Алонсо и Серхио Перес.

Для Хэмильтона это 11-й поул в сезоне и только второй поул в Остине. Правда, из пяти предыдущих гонок на этой трассе Льюис выиграл четыре. Еще одна победа на счету Феттеля, который будет стартовать вторым.

Вернувшийся за руль Toro Rosso Даниил Квят квалифицировался 12-м, но из-за штрафов соперников будет стартовать десятым. Пока уик-энд складывается неплохо.


Фотогалерея: Гран-При США, суббота

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
44
Льюис Хэмильтон
Mercedes
1:33.108
 
2
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:33.347
+ 0.239
3
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:33.568
+ 0.460
4
3
Даниэль Риккардо
Red Bull TAG Heuer
1:33.577
+ 0.469
5
7
Кими Райкконен
Ferrari
1:33.577
+ 0.469
6
33
Макс Ферстаппен
Red Bull TAG Heuer
1:33.658
+ 0.550
7
31
Эстебан Окон
Force India Mercedes
1:34.647
+ 1.539
8
55
Карлос Сайнс
Renault
1:34.852
+ 1.744
9
14
Фернандо Алонсо
McLaren Honda
1:35.007
+ 1.899
10
11
Серхио Перес
Force India Mercedes
1:35.148
+ 2.040
11
19
Фелипе Масса
Williams Mercedes
1:35.155
+ 2.047
12
26
Даниил Квят
Toro Rosso Renault
1:35.529
+ 2.421
13
2
Стоффель Вандорн
McLaren Honda
1:35.641
+ 2.533
14
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:35.870
+ 2.762
15
27
Нико Хюлкенберг
Renault
нет времени
 
16
9
Маркус Эрикссон
Sauber Ferrari
1:36.842
+ 3.734
17
18
Лэнс Стролл
Williams Mercedes
1:36.868
+ 3.760
18
39
Брендон Хартли
Toro Rosso Renault
1:36.889
+ 3.781
19
94
Паскаль Верляйн
Sauber Ferrari
1:37.179
+ 4.071
20
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:37.394
+ 4.286
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru