Интерактив


Наши новости по E-Mail





Мика Хаккинен: Я был готов вернуться, но не сделал этого

10.09.2017
Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен рассказал, что в конце 2001 года он взял бессрочный отпуск, но так и не вернулся в спорт.

Финн тестировал McLaren в конце 2006 года, но в недавнем интервью Unibet заявил, что был готов вернуться, но решил не делать этого.

Мика Хаккинен: "Это было близко. Я ушел в отставку в 2001 году, и все было замечательно. Но через несколько лет у меня возникло определенное чувство. Я почувствовал, что умственно и физически готов вернуться в Формулу-1.

Я много тренировался. Я полетел в Англию, чтобы поработать в симуляторе McLaren. Я провел там много дней. Это был, вероятно, 2004 или 2005 год. Я был полностью готов вернуться в Формулу-1. И как двукратный чемпион я хорошо знал, как быть готовым к этому, я был бы лучше, чем когда-либо. Я вел переговоры с Williams, но это не сработало. Это было во многом потому, что переговоры шли то вверх, то вниз. Мне это не понравилось.

Финны очень черно-белые. Если вы что-то сделаете, то вы это сделаете. Вы переходите прямо к делу. И хотя я понимаю, что это сложные дела, но они не могли получить лучшего пилота, чем двукратный чемпион мира.

Были и другие проблемы. И речь шла не о сумасшедшей сумме денег, о которой не могло быть и речи. Были и другие проблемы, которые повлияли на решение.

Я тестировал McLaren, пилотировал машину целый день, накатал много кругов после всех этих лет, и все прошло хорошо. Мы все проанализировали. Я знал о проблеме с компьютером, который постоянно блокировал колеса. Мы не могли ничего с этим поделать. Мы не смогли это исправить, потому что у нас не было новой детали.

Это Формула-1. Это постоянное решение проблем, это постоянные страдания. Я хотел вернуться к этому?

У меня была причина. Если я вернусь, то буду постоянно вновь работать с теми же проблемами. К счастью, тесты не прошли гладко.

Я попал в Формулу-1 в 1991 году. Мне потребовалось семь лет, чтобы выиграть гонку. То же самое могло произойти и по возвращении. Я больше не собирался терять семь лет. После победы в двух чемпионатах я могу быть доволен своими достижениями".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru