Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Финал сезона-1976 в Японии

29.08.2017
1976 год. Это был дебют Гран-При Японии в календаре Формулы-1. Квалификацию на новой трассе в Маунт-Фудзи выиграл Марио Андретти из Lotus. Претендент на титул Джеймс Хант показал второе время, лидер чемпионата Ники Лауда - третье.

Ханту достаточно было выиграть гонку. Если бы в этом случае Лауда финишировал вторым, то при равенстве очков титул достался бы пилоту McLaren как имевшему наибольшее число побед. В то же время, Ханту обязательно надо было финишировать не ниже третьего места. Задача Лауды: не проиграть более двух очков, что решалось либо финишем впереди Ханта, либо финишем прямо позади Ханта, за исключением варианта с победой соперника.

В воскресенье утром на Маунт-Фудзи полился самый настоящий ливень. Проведение японской гонки оказалось под угрозой, но организаторы этапа все же решились дать старт, хотя и с двухчасовой задержкой.

Старт выиграл Хант. Лауда же ошибся на первом круге, поскользнувшись на одной из луж, и откатился на десятую позицию. А на втором круге лидер чемпионата и вовсе заехал в боксы, отказавшись от гонки по очень скользкой трассе. Команда Brabham в полном составе последовала примеру австрийца и снялась с гонки. Отказался от борьбы и Эмерсон Фиттипальди, чемпион 1974 года.

Тем временем Хант уверенно мчался к победе. Все шло к тому, что британец станет чемпионом. Но Формула-1 в очередной раз показала свою непредсказуемость: за несколько кругов до финиша одна из шин на машине Джеймса начала терять давление. Он заехал в боксы, но смена переднего левого колеса затянулась: из-за спущенной покрышки не удавалось подставить домкрат, и одному из механиков пришлось руками поднимать нос машины. На трассу британец вернулся только пятым, а до финиша оставалось всего четыре круга.

За два круга до финиша Хант догнал и обогнал Ferrari Клея Регаццони. На предпоследнем круге он опередил Surtees Алана Джонса. В итоге Джеймс финишировал третьим и стал чемпионом.

Но об этом он узнал, только вернувшись в боксы. В пылу борьбы Хант не сразу понял, что финишировал на подиуме и заработал так необходимые ему четыре очка.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru