Пилоты Mercedes Льюис Хэмильтон и Валттери Боттас показали лучшие результаты во второй части квалификации Гран-При Бельгии. Третье время у Кими Райкконена.
Хэмильтон с первой попытки поставил лучшее время. Тем не менее, британец выехал во второй раз под конец сессии и улучшил свое время - 1:42.927. Боттас проиграл партнеру по команде три десятых секунды, Райкконен - почти восемь десятых.
Стоффель Вандорн, которого ждет наказание в виде потери 65 позиций, дважды появлялся на трассе, но только для того, чтобы помочь Фернандо Алонсо разогнаться при помощи слипстрима. В итоге испанец оказался 11-м, и для выхода в финал не хватило одной десятой секунды.
Также в финал не прошли оба пилота Haas и Карлос Сайнс.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Шины |
1 | 44 | Льюис Хэмильтон | Mercedes | 1:42.927 | | |
2 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:43.249 | + 0.322 | |
3 | 7 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:43.700 | + 0.773 | |
4 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull TAG Heuer | 1:43.940 | + 1.013 | |
5 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:43.987 | + 1.060 | |
6 | 3 | Даниэль Риккардо | Red Bull TAG Heuer | 1:44.224 | + 1.297 | |
7 | 30 | Джолион Палмер | Renault | 1:44.685 | + 1.758 | |
8 | 11 | Серхио Перес | Force India Mercedes | 1:44.894 | + 1.967 | |
9 | 27 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:44.988 | + 2.061 | |
10 | 31 | Эстебан Окон | Force India Mercedes | 1:45.006 | + 2.079 | |
11 | 14 | Фернандо Алонсо | McLaren Honda | 1:45.090 | + 2.163 | |
12 | 8 | Роман Грожан | Haas Ferrari | 1:45.133 | + 2.206 | |
13 | 20 | Кевин Магнуссен | Haas Ferrari | 1:45.400 | + 2.473 | |
14 | 55 | Карлос Сайнс | Toro Rosso Renault | 1:45.374 | + 2.447 | |
15 | 2 | Стоффель Вандорн | McLaren Honda | нет времени | | |
16 | 19 | Фелипе Масса | Williams Mercedes | 1:45.823 | + 2.896 | |
17 | 26 | Даниил Квят | Toro Rosso Renault | 1:46.028 | + 3.101 | |
18 | 18 | Лэнс Стролл | Williams Mercedes | 1:46.915 | + 3.988 | |
19 | 9 | Маркус Эрикссон | Sauber Ferrari | 1:47.214 | + 4.287 | |
20 | 94 | Паскаль Верляйн | Sauber Ferrari | 1:47.679 | + 4.752 | |