Инженеры Формулы-1 обеспокоены тем, что официальные правила для Halo оглашены слишком поздно, поскольку работы с машиной сезона-2018 идут полным ходом.
Auto Motor und Sport сообщает, что устройство защиты головы пилота не только выглядит неэстетично, но и будет иметь большое влияние на дизайн машин следующего года с точки зрения аэродинамики и веса.
Майкл Шмидт: "Точные правила по Halo будут доступны только с сентября".
Технический директор Force India Энди Грин: "Слишком поздно. С точки зрения монокока время заканчивается".
Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки: "Центр тяжести теперь поднимется, а распределение веса сдвинется вперед.
Также нам нужно усилить стороны монокока для испытаний на нагрузку, а это означает, что в соответствующих местах будет использоваться другая структура углерода".
Однако ФИА, опасаясь протестов команд, позволила формировать верхнюю часть Halo по своему усмотрению.
Джеймс Ки: "Это поможет свести к минимуму недостатки аэродинамики".