Интерактив


Наши новости по E-Mail





Великобритания: 5-й поул Хэмильтона на домашней трассе

15.07.2017
Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл квалификацию домашнего Гран-При Великобритании. Вторая и третья стартовые позиции достались пилотам Ferrari. Даниил Квят квалифицировался 12-м.

Первая сессия прошла на подсыхающей после дождя трассе. Некоторые из пилотов поначалу попробовали выехать на сликах, но, как и большинство, затем перешли на промежуточную резину. Спустя пару минут на трассе встал Red Bull Даниэля Риккардо, который после первой попытки возглавлял протокол. После рестарта борьба продолжилась на промежуточной резине, и быстрее всех оказался Макс Ферстаппен с результатом 1:38.921. Однако Фернандо Алонсо, которого ждет штраф в виде потери 30 позиций, рискнул и на последний круг, буквально за секунду до клетчатого флага, ушел на СуперСофте. Испанец поставил время 1:37.598 - первая победа McLaren в первой части квалификации с 2012 года.

Во вторую сессию не прошли Лэнс Стролл, Кевин Магнуссен, Даниэль Риккардо и оба пилота Sauber.

Перед началом второй сессии траектория на трассе подсохла, и все пилоты выехали на сликах СуперСофт. Лишь Боттас, которого ждет пенальти за замену коробки передач, выбрал более жесткий Софт. Как известно, в гонке первая десятка будет стартовать на шинах, на которых были показаны лучшие результаты во второй части, и финн решил выбрать другую стратегию.

Сцепление с трассой улучшалось по ходу сессии, поэтому и лидеры менялись каждую минуту. В итоге точку поставил Хэмильтон: 1:27.893. Боттас на более жесткой резине проиграл партнеру по команде восемь десятых секунды. Отставание пилотов Ferrari составило более секунды.

Стоффель Вандорн прошел в финал квалификации, впервые в сезоне опередив партнера по McLaren Фернандо Алонсо. А вот Даниил Квят из дальнейшей борьбы выбыл. Также в финал не попали Джолион Палмер, Карлос Сайнс, Фелипе Масса и лидер первой сессии Фернандо Алонсо.

После первой попытки в финальной сессии вперед вышел Хэмильтон с результатом 1:27.231. Феттель проиграл две десятых секунды: 1:27.430, еще больше Боттас - 1:27.580.

Во второй попытке Боттас ошибся на первом секторе, поэтому лишь немного улучшил свой результат: 1:27.376. А вот Хэмильтон прибавил серьезно: 1:26.600. Феттель остался впереди Боттаса с результатом 1:27.356, но его самого обошел Райкконен, на последних секундах показавший время 1:27.147.

Следом квалифицировались Макс Ферстаппен, Нико Хюлкенберг и Серхио Перес. Первую десятку замкнули Эстебан Окон, Стоффель Вандорн и Роман Грожан.

Хэмильтон в пятый раз в карьере будет стартовать с поула на домашней трассе. А Боттас после штрафа за замену коробки передач отправится на девятую позицию. Правда, для старта финн выбрал более жесткую резину Софт.


Фотогалерея: Гран-При Великобритании, суббота

П
Пилот
Команда
Время
Кр.
Шины
1
44
1:26.600
 
25
2
7
1:27.147
+ 0.547
26
3
5
1:27.356
+ 0.756
24
4
77
1:27.376
+ 0.776
26
5
33
1:28.130
+ 1.530
23
6
27
1:28.856
+ 2.256
21
7
11
1:28.902
+ 2.302
26
8
31
1:29.074
+ 2.474
25
9
2
1:29.418
+ 2.818
24
10
8
1:29.549
+ 2.949
26
11
30
1:30.193
+ 3.593
18
12
26
1:30.355
+ 3.755
20
13
14
1:30.600
+ 4.000
17
14
55
1:31.368
+ 4.768
15
15
19
1:31.482
+ 4.882
21
16
18
1:42.573
+ 15.973
11
17
20
1:42.577
+ 15.977
11
18
94
1:42.593
+ 15.993
10
19
9
1:42.633
+ 16.033
10
20
3
1:42.966
+ 16.366
4
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru