Валттери Боттас выиграл квалификацию в Шпильберге и во второй раз в карьере будет стартовать с поула. Вторая стартовая позиция досталась лидеру чемпионата Себастьяну Феттелю. Льюис Хэмильтон квалифицировался третьим, но стартовать будет только восьмым.
В первой сессии лидеры традиционно ограничились одной попыткой. При этом пилоты Ferrari и Боттас выбрали более жесткий тип резины СуперСофт, в то время как остальные выехали на УльтраСофте. Правда, Кими Райкконен под конец сессии все же выехал на УльтраСофте и показал второе время. А первым в итоге оказался Хэмильтон с результатом 1:05.064.
Во вторую часть квалификации не прошли Джолион Палмер, Sauber в полном составе, а также, что стало сюрпризом, оба пилота Williams.
Две попытки понадобилось Боттасу, чтобы во второй сессии показать время 1:04.316. Ближайшего соперника в лице Феттеля финн опередил почти на полсекунды. Лидер первой сессии Хэмильтон в этот раз оказался третьим, однако он стал единственным пилотом, выехавшим на более жесткой резине СуперСофт. По правилам, Льюису на таких шинах придется стартовать в гонке. Очевидно, британец пошел на это из-за штрафа за замену коробки передач.
Кевин Магнуссен из-за поломки подвески не смог принять участие во второй сессии. Вместе с ним не смогли попасть в финал оба пилота McLaren, а также Нико Хюлкенберг и Даниил Квят. Квят в гонке будет стартовать только 14-м.
Первая попытка в финале осталась за Боттасом: 1:04.251 против 1:04.293 у Феттеля и 1:04.424 у Хэмильтона. В конце сессии все претенденты на поул выехал на вторую попытку, но появились желтые флаги из-за остановки на трассе Романа Грожана и вылета Макса Ферстаппена. В итоге никто не смог улучшить свое время, и лучшая стартовая позиция досталась Валттери.
Четвертое время у Кими Райкконен. Следом квалифицировались два пилота Red Bull и Роман Грожан. Замкнули первую десятку два представителя Force India и Карлос Сайнс.
После пятничной практики на машине Хэмильтона заменили коробку передач. В результате пилот Mercedes будет стартовать только восьмым.
Фотогалерея: Гран-При Австрии, суббота
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. | Шины |
1 | 77 | | | 1:04.251 | | 18 | |
2 | 5 | | | 1:04.293 | + 0.042 | 17 | |
3 | 44 | | | 1:04.424 | + 0.173 | 17 | |
4 | 7 | | | 1:04.779 | + 0.528 | 17 | |
5 | 3 | | | 1:04.896 | + 0.645 | 22 | |
6 | 33 | | | 1:04.983 | + 0.732 | 16 | |
7 | 8 | | | 1:05.480 | + 1.229 | 30 | |
8 | 11 | | | 1:05.605 | + 1.354 | 21 | |
9 | 31 | | | 1:05.674 | + 1.423 | 22 | |
10 | 55 | | | 1:05.726 | + 1.475 | 23 | |
11 | 27 | | | 1:05.597 | + 1.346 | 16 | |
12 | 14 | | | 1:05.602 | + 1.351 | 14 | |
13 | 2 | | | 1:05.741 | + 1.490 | 14 | |
14 | 26 | | | 1:05.884 | + 1.633 | 16 | |
15 | 20 | | | нет времени | | 6 | |
16 | 30 | | | 1:06.345 | + 2.094 | 10 | |
17 | 19 | | | 1:06.534 | + 2.283 | 8 | |
18 | 18 | | | 1:06.608 | + 2.357 | 11 | |
19 | 9 | | | 1:06.857 | + 2.606 | 12 | |
20 | 94 | | | 1:07.011 | + 2.760 | 11 | |