Лучший результат по итогам первой практики Гран-При Австрии показал пилот Mercedes Льюис Хэмильтон. Следом в протоколе расположились Макс Ферстаппен и Валттери Боттас.
Многие команды привезли в Австрию новинки. В McLaren, наконец, оба пилота получили третью версию двигателя Honda. По итогам первой практики Стоффель Вандорн и Фернандо Алонсо оказались в первой десятке, правда, свои лучшие круги они проехали на самом мягком типе резины УльтраСофт.
В составе Renault первую практику отработал Сергей Сироткин. На этот раз обошлось без проблем, и россиянин проехал дистанцию в 27 кругов, показав при этом 17-й результат.
Еще одна временная замена произошла в Force India, где место Серхио Переса занял резервный пилот Альфонсо Селиш.
Лучшее время по итогам сессии показал Хэмильтон: 1:05.975. Ферстаппен и Боттас уступили британцу две и четыре десятых секунды соответственно. Но в отличие от своих соперников, Льюис свой лучший круг проехал на самом жестком типе шин Софт.
Фотогалерея: Гран-При Австрии, пятница
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. | Шины |
1 | 44 | | | 1:05.975 | | 38 | |
2 | 33 | | | 1:06.165 | + 0.190 | 23 | |
3 | 77 | | | 1:06.345 | + 0.370 | 35 | |
4 | 5 | | | 1:06.424 | + 0.449 | 28 | |
5 | 3 | | | 1:06.620 | + 0.645 | 32 | |
6 | 7 | | | 1:06.848 | + 0.873 | 24 | |
7 | 2 | | | 1:07.283 | + 1.308 | 31 | |
8 | 26 | | | 1:07.437 | + 1.462 | 31 | |
9 | 14 | | | 1:07.510 | + 1.535 | 28 | |
10 | 31 | | | 1:07.511 | + 1.536 | 39 | |
11 | 19 | | | 1:07.550 | + 1.575 | 29 | |
12 | 20 | | | 1:07.594 | + 1.619 | 30 | |
13 | 55 | | | 1:07.633 | + 1.658 | 32 | |
14 | 30 | | | 1:07.649 | + 1.674 | 31 | |
15 | 18 | | | 1:08.041 | + 2.066 | 35 | |
16 | 8 | | | 1:08.074 | + 2.099 | 20 | |
17 | 46 | | | 1:08.586 | + 2.611 | 27 | |
18 | 34 | | | 1:09.280 | + 3.305 | 15 | |
19 | 94 | | | 1:09.323 | + 3.348 | 29 | |
20 | 9 | | | 1:10.853 | + 4.878 | 12 | |