Все ближе тот момент, когда Формула-1 определится с новыми правилами, касающихся двигателей. Правила должны вступить в силу после 2020 года. На удивление, на встречи рабочей группы приходит очень много производителей.
Руководитель Mercedes Тото Вольфф: "Было удивительно много участников, в том числе Porsche, Lamborghini, Aston Martin, Cosworth, Ilmor и AVL".
Другие источники сообщают, что на встречу пришли представители Audi, Alfa Romeo и Zytek. Причина, по которой так много производителей заинтересовалось в поставке двигателей - отказ от дополнительного электрического блока питания.
Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер: "Многие компании могут справиться с технологиями текущей версии двигателя, но когда речь идет о всех сложностях гибридной составляющей, то лишь немногие способны сделать работу на "отлично".
Генеральный директор Формулы-1 Чейз Кэри: "Двигатели должны быть громче, но и менее сложными. В то же время необходимо сохранить невысокие затраты".