Сейчас чемпионат только и живет разговорами о том, что с сезона-2020 в Формуле-1 будут введены новые двигатели. Следующее ключевое заседание рабочей группы по двигателям состоится на этой неделе. И, вероятно, двигатель следующего поколения станет 1,6-литровым V6 с двумя турбинами и одним KERS.
Руководитель Renault Сирил Абитебул: "Я считаю, что мы сделали разумное предложение. Мы открыты для работы с этими технологиями. Но мы также понимаем, что больше не должно быть доминирования одного производителя. Нам нужна электрификация, но мы также должны добиться лучшего баланса между весом двигателя и мощностью.
Привод на четыре колеса не является хорошей идеей, потому что это автоматически приведет к увеличению веса. Проблема с большей электрификацией связана с тем, что теряется общая эффективность. Тут нужно найти правильную середину. Гибрид - это очень хорошо, но когда его не слишком много".
Считается, что все производители двигателей, уже участвующие в Формуле-1 и потенциально вступающие в чемпионат с 2020 года, хотят видеть новые силовые установки мощностью в 1000 л.с., при этом более громкими и дешевыми.