Правила разрешают по ходу сезона использовать только четыре модуля MGU-H. Однако в Honda признались, что их MGU-H хватает лишь на две гонки.
Юсуке Хасегава, Honda: "Нам приходится менять MGU-H каждые две гонки - это просто недопустимо. Мы должны существенно повысить надежность этого элемента".
Еще в Испании на машину Стоффеля Вандорна поставили пятый по счету модуль MGU-H, за что бельгиец получил первый штраф. В Монако штраф за замену MGU-H заработал Дженсон Баттон.
Юсуке Хасегава: "Первоначально мы не хотели менять MGU-H на машине Дженсона, чтобы не лишать его возможности побороться за очки. Но тщательный осмотр показал, что есть проблемы. Двигатель MGU-H вращается со скоростью 100 тысяч оборотов в минуту, и если он выходит из строя, то полностью блокируется турбина".