Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команда Red Bull представила RB13

26.02.2017
Самая ожидаемая презентация 2017 года: команда Red Bull показала машину RB13, созданием которой занимался Эдриан Ньюи.

Новый регламент способствовал появлению новых решений. Так, в Red Bull представили необычный носовой обтекатель.

Эдриан Ньюи, технический директор: "В 1998 году Формула-1 перешла на узкие шасси, и с тех пор мне всегда казалось, что пропорции болидов непропорциональные. Машины оставались узкими, при этом колесная база с каждым годом только увеличивалась. Теперь у нас широкие машины и широкие шины - все выглядит довольно гармонично.

Когда меняется регламент, всегда возникает немало идей, однако времени на их воплощение было не так много. Кроме того, ресурсы ограничены, поэтому пришлось расставлять приоритеты. Посмотрим, правильно ли мы выбрали направление развития".

Роб Маршалл, главный конструктор: "В связи с кардинальным изменением регламента нам пришлось решать немало интересных задач. Мы рассмотрели несколько технических концепций и попробовали выбрать лучшие из них.

Мы ожидаем, что машины в этом году станут на 3-5 секунд быстрее. Произойдет это за счет увеличения прижимной силы и, как следствие, за счет повышения скорости в поворотах. Правда, при этом вырастет лобовое сопротивление, из-за чего немного упадет скорость на прямых. Возможно, это сыграет на руку тем командам, у которых будут самые мощные двигатели. Но все же выиграет тот, кто будет быстрее в поворотах".

Кристиан Хорнер, глава команды: "Я думаю, что RB13 является одним из самых красивых болидов в пелотоне и среди тех, которые мы разработали и сделали за годы истории команды. Новая геометрия, соответствующая новым правилам, позволяет болиду выглядеть правильно, гармонично.

Машина выглядит быстрой. А старая гоночная поговорка гласит, что если машина выглядит быстрой, то она и едет быстро".

Техническая спецификация Red Bull RB13





Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Red Bull





15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru