Команда Williams опубликовала технические характеристики новой машины FW40.
ШАССИ
Монокок: из фиброкарбона и пористых композитных материалов, по уровню безопасности соответствующие требованиям ФИА
Передняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами, стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Williams, полуавтоматическая, секвентальная, с бесступенчатым переключением, расположена продольна, электрогидравлический привод
Сцепление: многодисковое, из карбона
Амортизаторы: Williams
Колесные диски: Apрtech, кованые, из магниевого сплава
Шины: Pirelli, 305/670-13 спереди и 405/670-13 сзади
Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты спереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и колодки из карбона
Рулевое управление: Williams, реечное, с усилителем
Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом
Управляющая электроника: стандартный блок ФИА
Система охлаждения: алюминиевые радиаторы
Кокпит: 6-точечные ремни безопасности, система HANS, съемное анатомическое сиденье пилота из карбона
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power, V6, с турбонаддувом
Рабочий объем: 1,6 л
Число цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Число клапанов: 24
Максимальные обороты: 15000 об/мин
Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах
Максимальные обороты турбины: 125000 об/мин
Система ERS: Mercedes AMG HPP
ГАБАРИТЫ
Длина: 5000 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 2000 мм
Вес: 728 кг (предел, установленный ФИА)