Интерактив


Наши новости по E-Mail





Реми Таффен: Мы хотим сократить отставание от Mercedes

25.02.2017
Главный моторист Renault Реми Таффен заявил, что его цель - сократить отставание от Mercedes.

Напомним, что во время съемочного дня Toro Rosso новый двигатель французской компании выдержал всего шесть кругов.

Реми Таффен: "В прошлом году мы хотели сократить отставание от лучшего двигателя, одновременно пытаясь сделать его более надежным. Мы чувствуем, что смогли добиться поставленной цели. В 2017 году мы хотим закрыть оставшуюся часть отставания.

Чем сильнее вы развиваете производительность, чем больше вы выходите за пределы зоны безопасности и надежности. Это тонкий баланс, которым нужно верно жонглировать. Все мы в предвкушении предстоящего сражения.

Это первый болид, который мы создали под одной крышей, и это должно обеспечить нам высокую эффективность. На этот раз нам удалось справиться со всеми трудностями, которые постоянно возникали год назад. Очень здорово работать, когда все рядом и можно сразу увидеть некоторые неточности, которые легко быстро исправить.

Новый силовой агрегат выполнен в соответствии с болидом, и это принципиальное отличие по сравнению с прошлым годом. Двигатель и шасси сочетаются друг с другом, а не так, как головоломка с RS16!"


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Mercedes





15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru