ШАССИ
Монокок: из углеволокна и композитных материалов производства Renault Sport, рассчитан на максимальные нагрузки при минимальном весе, двигатель выполняет функцию силового элемента
Передняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги из карбона, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ
Задняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги из карбона, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ
Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач из титана, с бесступенчатым переключением
Тормоза: карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo, главные цилиндры AP Racing
Топливный бак: производства ATL, армированный кевларом
Управляющая электроника: McLaren Electronic Systems
Кокпит: извлекаемое сиденье пилота анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности, рулевое колесо с подрулевыми переключателями и регулятором угла атаки заднего антикрыла
Габариты: ширина - 2000 мм, высота (без камеры) - 950 мм, передняя колея - 1600 мм, задняя колея - 1550 мм
Вес: 722 кг (вместе с пилотом при пустом баке)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Renault RE17, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1600 куб.см
Диаметр и ход поршня: 80 x 53 мм
Максимальные обороты: 15000 об/мин
Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч
Максимальный запас топлива: 105 кг
Давление впрыска топлива: 500 бар
Количество двигателей на пилота: 4
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)
Производитель: Renault
Запас энергии на одном круге: 4 МДж
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин
Максимальные обороты двигателя MGU-H: более 100000 об/мин
Warning: Division by zero in
/mnt/hosting/mntrs/mnt_f1/www.f1-world.ru/html/news/news.php3 on line
165