Интерактив


Наши новости по E-Mail





Педро де ла Роса: Mercedes обманывает с аэродинамической трубой

17.02.2017
Экс-пилот Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что Mercedes "химичит" с работой в аэродинамической трубе, чем и объясняется их постоянное преимущество над соперниками.

Педро де ла Роса: "Я уверен, что Mercedes работает в аэродинамической трубе больше, чем остальные команды. Все ограниченны во времени работы в аэродинамической трубе, и каждый использовал свой лимит на данный момент.

Странно, но только в Mercedes смогли найти дополнительные часы, поэтому они постоянно на семь десятых быстрее, чем остальные команды".

Добавил пару слов де ла Роса и о Боттасе.

Педро де ла Рсоа: "Боттас будет делать свою работу очень хорошо, и у него не возникнет никаких проблем с прессингом. Всегда легче бороться, когда вы пилотируете лучший болид.

Он отлично впишется в новую команду - он труженик, он не политик, он будет делать свою работу, и он точно не будет медленнее Льюиса. И я уверен, что он порой будет опережать Льюиса. Это 100 процентов. Думаю, что он один из немногих, кто может опередить Хэмильтона.

На мой взгляд, проигравшие в этой ситуации - Williams. Они потеряли Боттаса, и они должны были забрать Массу после того, как не продлили с ним контракт. Фелипе был их последним шансом на хорошие результаты".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Mercedes





29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru