Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда считает, что условия на трассе в Сан-Пауло были идеальными для гонки, и дождь не являлся существенной помехой.
Ники Лауда: "Дождь был, но не настолько сильный, чтобы стартовать за машиной безопасности или прерывать гонку. Как по мне, то ФИА слишком перестраховывалась, допускала ошибки и прочие промахи во время этой гонки. Думаю, что стоит всем собраться вместе и с Чарли Уайтингом обсудить этот вопрос.
Пилоты Формулы-1 обязаны гоняться в дождь. Посмотрите, как это делал Ферстаппен! Думаю, что многим из заевшихся пилотов стоит поучиться у него пилотажу".
Между тем, в финальной гонке 1976 года сам Ники Лауда отказался гоняться в дождь и в итоге проиграл чемпионский титул.
Япония-1976: Лауда покидает кокпит свой Ferrari