Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл дождевую гонку в Сан-Паулу, которая два раза прерывалась красными флагами. Лидер чемпионата Нико Росберг финишировал вторым. Лучшим из остальных стал представитель Red Bull Макс Ферстаппен, совершивший пять остановок в боксах.
С утра трассу Интерлагос поливал дождь, и его первой жертвой, еще до старта гонки, стал Роман Грожан. Пилота Haas развернуло еще по пути на стартовую решетку, и машина получила серьезные повреждения, так что гонка прошла без француза.
На десять минут задержали старт гонки, и продлилась она чуть более трех часов. Несколько раз на трассе появлялась машина безопасности, дважды гонку прерывали красными флагами из-за серьезных аварий. Порядок пилотов менялся с каждым кругом: кого-то разворачивало, кто-то обгонял, кто-то переходил на промежуточную резину и обратно на дождевую. Не менялись только лидеры: Хэмильтон и Росберг лидировали от старта до финиша и без лишних остановок принесли Mercedes очередной победный дубль.
В начале гонки в борьбу двух претендентов вмешался Ферстаппен. Молодой голландец легко прошел Росберга и даже догнал Хэмильтона. Но затем Макс ошибся, а потом перешел на промежуточную резину и откатился назад.
Именно Ферстаппен стал самым активным в этой гонке. Очевидно было, что пилоты Mercedes ехали осторожно. Макс же рисковал, атаковал, в общей сложности побывал в боксах пять раз, но в итоге смог финишировать третьим.
Следом финишировали Серхио Перес, Себастьян Феттель, Карлос Сайнс и Нико Хюлкенберг. Двойной финиш в очках позволил Force India серьезно оторваться от Williams в борьбе за четвертое место в Кубке конструкторов.
Замкнули первую десятку Даниэль Риккардо, Фелипе Наср и Фернандо Алонсо. Для Sauber два очка стали первыми в этом сезоне, и благодаря этому результату швейцарская команда обошла Manor.
Даниил Квят во второй половине гонки получил серьезный удар от Джолиона Палмера и с трудом финишировал на 13-й позиции. В серьезные аварии попали Кими Райкконен, Маркус Эрикссон и Фелипе Масса. Но обошлось без травм.
Преимущество Росберга над Хэмильтоном сократилось до 12 очков, и судьба титула решится в финальной гонке в Абу-Даби. Там Нико достаточно финишировать третьим, чтобы впервые стать чемпионом. Льюису же надо обязательно подняться на подиум и при этом рассчитывать на неудачу партнера по команде.
Хроника гонки >>
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 44 | | | 3ч 1:01.335 | | 2 |
2 | 6 | | | 3ч 1:12.790 | + 11.455 | 2 |
3 | 33 | | | 3ч 1:22.816 | + 21.481 | 5 |
4 | 11 | | | 3ч 1:26.681 | + 25.346 | 2 |
5 | 5 | | | 3ч 1:27.669 | + 26.334 | 3 |
6 | 55 | | | 3ч 1:30.495 | + 29.160 | 2 |
7 | 27 | | | 3ч 1:31.162 | + 29.827 | 3 |
8 | 3 | | | 3ч 1:31.821 | + 30.486 | 5 |
9 | 12 | | | 3ч 1:43.955 | + 42.620 | 2 |
10 | 14 | | | 3ч 1:45.767 | + 44.432 | 3 |
11 | 77 | | | 3ч 1:46.627 | + 45.292 | 4 |
12 | 31 | | | 3ч 1:47.144 | + 45.809 | 2 |
13 | 26 | | | 3ч 1:52.527 | + 51.192 | 4 |
14 | 20 | | | 3ч 1:52.890 | + 51.555 | 4 |
15 | 94 | | | 3ч 2:01.833 | + 1:00.498 | 3 |
16 | 22 | | | 3ч 2:23.329 | + 1:21.994 | 5 |
17 | 21 | | | - 11 кругов | | 5 |
18 | 19 | | | - 25 кругов | | 4 |
19 | 30 | | | - 51 круг | | 3 |
20 | 7 | | | - 52 круга | | 0 |
21 | 9 | | | - 60 кругов | | 1 |