Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмильтон - лидер первой практики

11.11.2016
Пилоты Mercedes Льюис Хэмильтон и Нико Росберг показали в первой практике Гран-При Бразилии первый и третий результаты. Между ними вклинился представитель Red Bull Макс Ферстаппен.

В начале практики несколько пилотов опробовали систему Halo: Кими Райкконен, Нико Хюлкенберг, Маркус Эрикссон, Джолион Палмер и Роман Грожан. В Renault место Кевина Магнуссена занял Сергей Сироткин, в Haas кокпит Эстебана Гутьерреса предоставили Шарлю Леклеру.

В первой половине сессии большинство пилотов работали с резиной Медиум, кто-то даже попробовал более жесткий Хард, но в конце практически все перешли на Софт. Лишь пилоты Ferrari ограничились работой на Медиуме.

В итоге лучшее время на Софте показал Хэмильтон: 1:11.895. 96 тысячных секунды пилоту Mercedes проиграл Ферстаппен. Росберг показал третий результат, проиграв партнеру по команде чуть больше двух десятых секунды. Правда, пилоты Mercedes использовали машины в разных аэродинамических конфигурациях: старая версия у Льюиса, и новая - у Нико.

Для Сироткина практика закончилась досрочно из-за отказа силовой установки. Сергей успел проехать только десять кругов и в итоге замкнул итоговый протокол.

У Даниила Квята был прокол, но это не помешало ему показать 12-й результат. Правда, Карлос Сайнс оказался на три десятых секунды быстрее.


П
Пилот
Команда
Время
Кр.
1
44
1:11.895
 
32
2
33
1:11.991
+ 0.096
29
3
6
1:12.125
+ 0.230
26
4
3
1:12.371
+ 0.476
27
5
77
1:13.129
+ 1.234
36
6
11
1:13.289
+ 1.394
31
7
27
1:13.293
+ 1.398
33
8
19
1:13.318
+ 1.423
33
9
5
1:13.567
+ 1.672
24
10
7
1:13.569
+ 1.674
26
11
55
1:13.711
+ 1.816
22
12
26
1:14.090
+ 2.195
15
13
22
1:14.252
+ 2.357
27
14
14
1:14.296
+ 2.401
26
15
8
1:14.507
+ 2.612
25
16
12
1:14.631
+ 2.736
21
17
9
1:14.654
+ 2.759
23
18
31
1:14.827
+ 2.932
30
19
30
1:14.908
+ 3.013
32
20
94
1:14.948
+ 3.053
32
21
8
1:15.391
+ 3.496
27
22
46
1:15.800
+ 3.905
10






Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru