Гонка в Мексике завершилась уверенной победой Льюиса Хэмильтона. Вторым, выполним свою задачу, финишировал его партнер по Mercedes Нико Росберг. Третье место после двух решений стюардов досталось Даниэлю Риккардо. Даниил Квят вновь остался без очков.
Хэмильтон выполнил свою задачу: сначала выиграл поул, а затем уверенно победил в гонке. Правда, во время старта британец ошибся и срезал первый поворот. К счастью для него, поворот пришлось срезать и его партнеру по Mercedes. Льюис лидировал большую часть дистанции и одержал 51-ю победу в карьере.
Росберг тоже выполнил свою задачу, финишировав вторым и проиграв Хэмильтону семь очков. В запасе у Нико есть еще 19 очков, которые можно потратить в двух оставшихся гонках. Впрочем, а этот раз гонка для лидера чемпионата получилась не из легких.
Еще во время старта Росберга буквально вытеснил с трассы Макс Ферстаппен. Нико удалось удержать вторую позицию, но пилот Red Bull прессинговал его почти до самого финиша. За несколько кругов до финиша Макс даже пошел в атаку, но ошибся. После этого Росберг спокойно финишировал вторым, а Ферстаппену пришлось обороняться от атак Себастьяна Феттеля.
Во время очередной атаки пилота Ferrari Макс ошибся и срезал шикану, но отдавать позицию не стал, хотя команда по радио просила это сделать. Феттель долго ругался в эфире и не заметил, как к нему подобрался Даниэль Риккардо. За два круга до финиша австралиец атаковал немца, но Феттель жестко заблокировал соперника.
Финишировав четвертым, Себастьян все же поднялся на подиум, так как стюарды дали Ферстаппену пять штрафных секунд. В итоге Макс откатился на пятое место, пропустив не только Феттеля, но и Риккардо.
А через пару часов стюарды наказали и Феттеля. Немец получил 10-секундный штраф за то, что смещался в зоне торможения, и потерял две позиции.
На пятой и шестой позициях, на заметном удалении от лидеров, финишировали Кими Райкконен и Нико Хюлкенберг. Замкнули первую десятку Валттери Боттас, Фелипе Масса и местный пилот Серхио Перес. Как не старался мексиканец перед домашними трибунами, но обойти Массу ему не удалось. Интересно, что Боттас, Масса и Перес возглавили протокол замера максимальной скорости: 372,5 км/ч, 371,7 км/ч и 370,8 км/ч соответственно.
Даниил Квят провел гонку с двумя пит-стопами, в то время как большинство пилотов останавливались только один раз. Да еще россиянин заработал 5-секундный штраф за то, что обогнал Романа Грожана, выехав за пределы трассы. В итоге Квят финишировал только 18-м.
В этот раз до финиша не добрался только Паскаль Верляйн. Пилот Manor вылетел с трассы на первом круге после контакта с соперником.
Следующий этап - Гран-При Бразилии, через две недели.
Хроника гонки >>
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 44 | | | 1ч 40:31.402 | | 1 |
2 | 6 | | | 1ч 40:39.756 | + 8.354 | 1 |
3 | 3 | | | 1ч 40:52.260 | + 20.858 | 2 |
4 | 33 | | | 1ч 40:52.725 | + 21.323 | 1 |
5 | 5 | | | 1ч 40:58.715 | + 27.313 | 1 |
6 | 7 | | | 1ч 41:20.778 | + 49.376 | 2 |
7 | 27 | | | 1ч 41:30.293 | + 58.891 | 1 |
8 | 77 | | | 1ч 41:37.014 | + 1:05.612 | 1 |
9 | 19 | | | 1ч 41:47.608 | + 1:16.206 | 1 |
10 | 11 | | | 1ч 41:48.200 | + 1:16.798 | 1 |
11 | 9 | | | - 1 круг | | 1 |
12 | 22 | | | - 1 круг | | 1 |
13 | 14 | | | - 1 круг | | 2 |
14 | 30 | | | - 1 круг | | 1 |
15 | 12 | | | - 1 круг | | 1 |
16 | 55 | | | - 1 круг | | 1 |
17 | 20 | | | - 1 круг | | 2 |
18 | 26 | | | - 1 круг | | 2 |
19 | 21 | | | - 1 круг | | 2 |
20 | 8 | | | - 1 круг | | 2 |
21 | 31 | | | - 2 круга | | 1 |
22 | 94 | | | - 71 круг | | 0 |