Интерактив


Наши новости по E-Mail





Протест Mercedes будет рассмотрен через две недели

09.10.2016
Стюарды Гран-При Японии приняли протест команды Mercedes на действия пилота Red Bull Макса Ферстаппена, но рассмотрен он будет уже во время Гран-При США через две недели. И все это время результаты японской гонки будут считаться предварительными.

Итак, руководство немецкой команды считает, что Макс Ферстаппен совершал опасные маневры, защищаясь от атак Льюиса Хэмильтона, и вынудил британского пилота срезать шикану на предпоследнем круге, чтобы избежать столкновения.

Тото Вольфф, глава Mercedes: "Если честно, мне нравятся агрессивные гонки, и действия Ферстаппена - это что-то свежее в чемпионате. Он отлично обороняется, но есть правила, которые запрещают смещаться на торможении. Правда, за это пока никого не наказывали. Мы просто хотим узнать, что разрешено, а что запрещено".

Между тем, в правилах нет четкого запрета на смену траектории в зоне торможения. Есть только джентльменское соглашение между пилотами так не поступать.

Стюарды Гран-При Японии приняли протест, но посчитали, что стоит заслушать объяснения пилотов. Поскольку и Ферстаппен, и Хэмильтон уже покинули трассу, то рассмотрение протеста делегировано стюардам Гран-При США. Поэтому до 20 октября результаты Гран-При Японии буду считать предварительными.

Ранее Ферстаппен и глава Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировали борьбу на предпоследнем круге.

Макс Ферстаппен: "Я не собираюсь открывать дверь со словами "Добро пожаловать!" Я видел его маневр и сразу же закрыл калитку. Думаю, все было честно, ведь он видел, что я делаю".

Кристиан Хорнер: "Макс изначально планировал ехать по внутренней части. Он сменил траекторию перед зоной торможения. Льюис начала обгонять слишком поздно".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Mercedes





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru