Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмильтон - лидер второй практики

30.09.2016
Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон показал лучшее время во второй практике Гран-При Малайзии. Следом в протоколе расположились Нико Росберг и Себастьян Феттель.

Во второй сессии все без исключения свои лучшие результаты показали на резине Софт - это самый мягкий тип резины, предоставленный Pirelli на этом этапе. Хэмильтон проехал круг за 1:34.944, что на три десятых секунды быстрее утреннего результата Росберга. Сам Нико в этот раз показал время 1:35.177.

Если в первой практике пилоты Ferrari проиграли соперникам из Mercedes целую секунду, то на этот раз Феттель уступил лидеру сессии почти семь десятых секунды.

Пилоты McLaren в первой десятке. Но, как мы и предполагали, Фернандо Алонсо немного опустился - испанец с обновленным двигателем Honda показал седьмое время. А вот его партнеру по команде Дженсону Баттону первую половину практики пришлось провести в боксах, пока механики разбирались с машиной.

Пропустил значительную часть второй сессии и Кевин Магнуссен. Еще в первой практике на его машине возникло возгорание из-за утечки топлива, и команде потребовалось четыре часа, чтобы восстановить машину.

Даниил Квят только 16-й. Партнеру по Toro Rosso он проиграл полсекунды.


П
Пилот
Команда
Время
Кр.
1
44
1:34.944
 
35
2
6
1:35.177
+ 0.233
36
3
5
1:35.605
+ 0.661
37
4
7
1:35.842
+ 0.898
31
5
33
1:36.037
+ 1.093
29
6
11
1:36.284
+ 1.340
33
7
14
1:36.296
+ 1.352
27
8
3
1:36.337
+ 1.393
30
9
27
1:36.390
+ 1.446
37
10
22
1:36.715
+ 1.771
22
11
55
1:36.836
+ 1.892
30
12
30
1:36.940
+ 1.996
36
13
77
1:37.016
+ 2.072
37
14
21
1:37.048
+ 2.104
28
15
19
1:37.110
+ 2.166
19
16
26
1:37.297
+ 2.353
29
17
9
1:37.449
+ 2.505
28
18
12
1:37.547
+ 2.603
26
19
20
1:37.664
+ 2.720
19
20
8
1:37.789
+ 2.845
25
21
94
1:37.878
+ 2.934
34
22
31
1:37.990
+ 3.046
36






Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru