Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон показал лучшее время во второй практике Гран-При Малайзии. Следом в протоколе расположились Нико Росберг и Себастьян Феттель.
Во второй сессии все без исключения свои лучшие результаты показали на резине Софт - это самый мягкий тип резины, предоставленный Pirelli на этом этапе. Хэмильтон проехал круг за 1:34.944, что на три десятых секунды быстрее утреннего результата Росберга. Сам Нико в этот раз показал время 1:35.177.
Если в первой практике пилоты Ferrari проиграли соперникам из Mercedes целую секунду, то на этот раз Феттель уступил лидеру сессии почти семь десятых секунды.
Пилоты McLaren в первой десятке. Но, как мы и предполагали, Фернандо Алонсо немного опустился - испанец с обновленным двигателем Honda показал седьмое время. А вот его партнеру по команде Дженсону Баттону первую половину практики пришлось провести в боксах, пока механики разбирались с машиной.
Пропустил значительную часть второй сессии и Кевин Магнуссен. Еще в первой практике на его машине возникло возгорание из-за утечки топлива, и команде потребовалось четыре часа, чтобы восстановить машину.
Даниил Квят только 16-й. Партнеру по Toro Rosso он проиграл полсекунды.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:34.944 | | 35 |
2 | 6 | | | 1:35.177 | + 0.233 | 36 |
3 | 5 | | | 1:35.605 | + 0.661 | 37 |
4 | 7 | | | 1:35.842 | + 0.898 | 31 |
5 | 33 | | | 1:36.037 | + 1.093 | 29 |
6 | 11 | | | 1:36.284 | + 1.340 | 33 |
7 | 14 | | | 1:36.296 | + 1.352 | 27 |
8 | 3 | | | 1:36.337 | + 1.393 | 30 |
9 | 27 | | | 1:36.390 | + 1.446 | 37 |
10 | 22 | | | 1:36.715 | + 1.771 | 22 |
11 | 55 | | | 1:36.836 | + 1.892 | 30 |
12 | 30 | | | 1:36.940 | + 1.996 | 36 |
13 | 77 | | | 1:37.016 | + 2.072 | 37 |
14 | 21 | | | 1:37.048 | + 2.104 | 28 |
15 | 19 | | | 1:37.110 | + 2.166 | 19 |
16 | 26 | | | 1:37.297 | + 2.353 | 29 |
17 | 9 | | | 1:37.449 | + 2.505 | 28 |
18 | 12 | | | 1:37.547 | + 2.603 | 26 |
19 | 20 | | | 1:37.664 | + 2.720 | 19 |
20 | 8 | | | 1:37.789 | + 2.845 | 25 |
21 | 94 | | | 1:37.878 | + 2.934 | 34 |
22 | 31 | | | 1:37.990 | + 3.046 | 36 |