До конца текущего сезона остается шесть гонок, но многие ведущие команды уже подтвердили состав пилотов на 2017 год. На данный момент имеется двенадцать вакансий.
Состав команд (в скобках - поставщик двигателей):
Mercedes (Mercedes)
Оба пилота команды, Льюис Хэмильтон и Нико Росберг, имеют контракты до конца 2018 года. Лишь серьезный конфликт между ними может заставить команду пересмотреть свои планы.
Red Bull (Renault под брендом Tag Heuer)
Даниэль Риккардо имеет долгосрочный контракт с командой. В этом году многолетний контракт был подписан и с Максом Ферстаппеном.
Ferrari (Ferrari)
Контракт с Себастьяном Феттелем рассчитан на несколько лет. А вот с Кими Райкконеном Скудерия продлила соглашение лишь до конца 2017 года.
Force India (Mercedes)
Нет контрактов на следующий год. Команда ни раз заявляла, что хотела бы оставить у себя и Нико Хюлкенберга, и Серхио Переса, но никаких официальных подтверждений пока не было. Между тем, Перес претендует на места в Renault и Haas, благо за спиной у него есть солидный набор мексиканских спонсоров.
Williams (Mercedes)
Нет контрактов, хотя финская пресса сообщала о том, что команда воспользовалась опционом и продлила соглашение с Валттери Боттасом до конца 2017 года.
Фелипе Масса покидает команду, и его место, скорее всего, займет Лэнс Стролл, которому в конце октября исполнится 18 лет. Отец канадца готов выложить 20 миллионов долларов за подготовку к дебюту и 35 миллионов долларов за место боевого пилота.
McLaren (Honda)
Контракт Фернандо Алонсо рассчитан до конца 2017 года. Его партнером станет Стоффель Вандорн. В запасе у McLaren есть Дженсон Баттон, который готов вернуться в строй в сезоне-2018, если у кого-то из боевых пилотов возникнут проблемы с мотивацией или результатами.
Toro Rosso (Renault)
Контракт с Карлосом Сайнсом продлен на один сезон. На второе место претендуют Даниил Квят и лидер GP2 Пьер Гасли. Если Квят не реабилитируется в оставшихся гонках, то шанс получит молодой француз.
Haas (Ferrari)
Вне сомнений, Роман Грожан сохранит статус лидера команды. Результаты Эстебана Гутьерреса оставляют желать лучшего, хотя он по-прежнему претендует на место в сезоне-2017. Среди его соперников значатся Серхио Перес, Кевин Магнуссен, а также выпускник Гоночной академии Ferrari Шарль Леклер.
Renault (Renault)
Заводская команда не спешит подписывать контракты с пилотами. В претендентах значатся оба текущих пилота Кевин Магнуссен и Джолион Палмер, а также Серхио Перес и 20-летний француз Эстебан Окон.
Manor (Mercedes)
Команда, места в которой получат пилоты с хорошей спонсорской поддержкой. Так что не исключено, что сможет вернуться Рио Харьянто. Одно из мест, скорее всего, вновь получит Паскаль Верляйн. Естественно, в обмен на льготы со стороны Mercedes.
Sauber (Ferrari)
Как сказала глава команды Мониша Кальтерборн, приветствуется появление пилотов с солидной спонсорской поддержкой. И с такой позицией состав пилотов может определиться только перед стартом предсезонных тестов. При этом и Маркус Эрикссон, и Фелипе Наср имеют шансы сохранить свои места, поскольку оба имеют неплохих спонсоров.