Сразу на двух трассах идет работа с прототипами резины Pirelli 2017 года. Во вторник в Барселоне Кими Райкконен работал на Ferrari 2015 года. В это же время в Поль-Рикаре накручивал круги Паскаль Верляйн за рулем Mercedes 2015 года с широкими шинами.
Пол Хембери, Pirelli: "Мы еще находимся в стадии разработки резины, и нам нужно собрать как можно больше информации относительно структуры и материалов. Первые тесты очень важны. У нас есть данные симуляций из Барселоны, предоставленные командами, и они станут точкой отсчета для дальнейшей работы.
Пока рано говорить, насколько быстрее окажется новая резина. Пока время на круге для нас не имеет значения. Пока важно убедиться, что у нас хорошая основа, то наши тестовые машины обладают такой же прижимной силой, какая будет в следующем сезоне. Мы знаем, что в Ferrari специально для тестов подготовили несколько вариантов машины".