Нико Росберг выиграл гонку после старта с поула. Стартовавший с последнего ряда Льюис Хэмильтон финишировал третьим. Между двумя пилотами Mercedes вклинился Даниэль Риккардо из Red Bull.
Из-за технических проблем, возникавших в начале сезона, Льюис Хэмильтон подошел к лимиту использования двигателей. В Бельгии команда Mercedes решилась на тройную замену силовой установки, чтобы обеспечить лидера чемпионата двигателями до конца сезона. В итоге британец получил штрафных 60 позиций и на стартовой решетке занял предпоследнюю позицию.
В отсутствии прессинга со стороны партнера по команде Нико Росберг накануне выиграл поул, а затем спокойно выиграл гонку с двумя пит-стопами. Единственную опасность представлял молодой Макс Ферстаппен, занявший на старте вторую позицию, но от действий голландца пострадали другие.
Скоростная трасса в Спа позволяет обгонять, и это позволило Хэмильтону минимизировать потери от старта в конце пелотона. Помогли ему инциденты на первом круге и серьезная авария Кевина Магнуссена на шестом круге, из-за которой остановили гонку.
В конце гонки Льюис имел шансы даже выйти на вторую позицию, но сделал ставку на резину Софт, которой не хватило до финиша. Пришлось делать лишний пит-стоп, после которого Риккардо оказался недосягаемым.
На четвертой и пятой позициях финишировали пилоты Force India Нико Хюлкенберг и Серхио Перес. Этот результат позволил индийской команде обойти в Кубке конструкторов соперников из Williams.
Ферстаппен, как уже было сказано, стартовал вторым. Голландец, имеющий также бельгийский паспорт, замешкался на старте и пропустил вперед обоих пилотов Ferrari. Макс решил отыграться в первом повороте, и в результате все трое оказались в хвосте пелотона. В конце гонки Себастьян Феттель сумел пробиться на шестую позиций, а Кими Райкконен - на девятую. Сам Ферстаппен остался без очков.
Зато блеснул Фернандо Алонсо, стартовавший последним после тройной замены двигателя. Испанец сполна воспользовался ошибками соперников и финишировал седьмым. Благодаря этому достижению команда McLaren обогнала Toro Rosso.
Что касается команды из Фаэнцы, то Карлос Сайнс сошел в начале гонки из-за прокола, а Даниил Квят сумел финишировать только 14-м.
Для Росберга эта победа стала 20-й в карьере. Нико разом отыграл у Льюиса 10 очков, но еще остается 9 очков.
Следующий этап - Гран-При Италии через неделю.
Хроника гонки >>
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 6 | | | 1ч 44:51.058 | | 2 |
2 | 3 | | | 1ч 45:05.171 | + 14.113 | 2 |
3 | 44 | | | 1ч 45:18.692 | + 27.634 | 3 |
4 | 27 | | | 1ч 45:26.965 | + 35.907 | 3 |
5 | 11 | | | 1ч 45:31.718 | + 40.660 | 3 |
6 | 5 | | | 1ч 45:36.452 | + 45.394 | 3 |
7 | 14 | | | 1ч 45:50.503 | + 59.445 | 2 |
8 | 77 | | | 1ч 45:51.209 | + 1:00.151 | 3 |
9 | 7 | | | 1ч 45:52.167 | + 1:01.109 | 4 |
10 | 19 | | | 1ч 45:56.931 | + 1:05.873 | 3 |
11 | 33 | | | 1ч 46:02.196 | + 1:11.138 | 4 |
12 | 21 | | | 1ч 46:04.935 | + 1:13.877 | 3 |
13 | 8 | | | 1ч 46:07.532 | + 1:16.474 | 3 |
14 | 26 | | | 1ч 46:18.155 | + 1:27.097 | 3 |
15 | 30 | | | 1ч 46:24.223 | + 1:33.165 | 4 |
16 | 31 | | | - 1 круг | | 3 |
17 | 12 | | | - 1 круг | | 3 |
18 | 20 | | | - 39 кругов | | 0 |
19 | 9 | | | - 41 круг | | 1 |
20 | 22 | | | - 43 круга | | 0 |
21 | 55 | | | - 43 круга | | 1 |
22 | 94 | | | - 44 круга | | 0 |