Интерактив


Наши новости по E-Mail





IndyCar: Михаил Алёшин финишировал вторым в Поконо

23.08.2016
Пилот SMP Racing Михаил Алёшин провёл великолепную гонку 13-го этапа североамериканской серии IndyCar на трассе Pocono Raceway в Пенсильвании. Заработав поул-позицию в квалификации, россиянин успешно боролся с сильнейшими соперниками, завоевав в сложнейшей борьбе "серебряную ступень" подиума.

После череды неудач и откровенного невезения на предыдущих этапах, фортуна наконец повернулась лицом к российскому пилоту. В субботних свободных заездах на так называемом "хитром треугольнике" - трассе Pocono - Алёшин стал быстрейшим среди 22-х пилотов. Последующая квалификация подтвердила это - Михаил в очередной раз вписал своё имя в историю автоспорта, став первым российским пилотом-обладателем поул-позиции IndyCar.

В отличие от многих других формульных чемпионатов, старт с первых мест пелетона в IndyCar не означает, что пилот автоматически становится фаворитом гонки. Так вышло и в этот раз: тот же Себастьян Бурдэ, стартовавший "с хвоста", к концу 500-мильного заезда уже был претендентом на подиум.

Что касается Михаила Алёшина, то на протяжении всех 200 кругов россиянин то и дело отбивал атаки и контратаковал, беспрестанно становясь мишенью для телекамер. На первом же круге Алёшин пропустил вперёд Джозефа Ньюгардена, но столь же быстро сумел вернуть утраченную позицию. Ближе к середине гонки Михаила успешно атаковал победитель "Инди 500" 2014 года Райан Хантер-Рей, но после удачного пит-стопа Михаил снова вернул лидерство. Борьба с Хантер-Рейем продолжалась до очередной замены резины, когда было принято решение поменять настройки автомобиля. Как оказалось, это была не самая удачная идея, и российский гонщик при первой же возможности вновь вернулся на питлейн для корректировки аэродинамических элементов. Вернувшись на трек лишь пятым, пилот SMP Racing принялся навёрстывать упущенное. Отвоевав две позиции и войдя в лидирующую тройку, за 17 кругов до клетчатого флага Михаил Алёшин сумел совершить ещё один рывок и отыграть ещё одну строчку. К сожалению, на борьбу с возглавлявшим на тот момент гонку Уиллом Пауэром времени уже не было, и российский пилот встретил клетчатый флаг вторым.

"В первую очередь, хочу поблагодарить команду, - отметил Михаил Алёшин. - Я действительно очень горд своей командой! Ребята прогрессировали, очень сильно постарались и сделали всё возможное для сегодняшнего результата. Я знаю, что была проделана огромнейшая работа вне трассы, с учётом предыдущих ошибок. Что же касается сегодняшней гонки, то приходилось ехать на пределе: каждый раз на грани допустимого, на скорости около 350 километров в час, я терял и снова ловил машину, едва не соприкасавшись со стеной. Это была отличная гонка! Да, на финальном пит-стопе у нас была небольшая заминка, которую я всё же смог нивелировать по ходу заезда. Также во второй части гонки мы решили попробовать другие настройки по аэродинамике, немного прогадали, но быстро это поняли и смогли решить проблему. Прогресс налицо: сейчас мы имеем слаженную команду, прекрасную машину, неплохую скорость и огромное желание побеждать. И пусть сегодня мы были в шаге от победы, но рано или поздно и этот шаг будет сделан. Я благодарю программу SMP Racing, и конечно же всех болельщиков - ваш оптимистичный настрой, вашу поддержку я чувствую, и она очень важна для меня".

Результатом на Pocono Raceway Михаил Алёшин не просто продублировал свой лучший результат в IndyCar в 2014 году, где он поднялся на вторую ступень пьедестала на дорожной трассе в Торонто, но и продемонстрировал, что готов покорять и сложнейшие овальные трассы этой серии.

Следующим этапом серии IndyCar станет отложенная ранее гонка в Техасе. Её старт намечен на 27 августа.





Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru